Если вы серьезно занимаетесь инфобизнесом, то должны понимать, что нужно отслеживать целый ряд показателей. Прежде всего: стоимость подписчика стоимость клиента доход с подписчика доход с клиента Сделать это можно в ручную, каждый раз рассчитывая затраты на рекламу и, занося данные, например, в таблицу Эксель. А можно через интерфейс Джаста, где все считается автоматически. Для этого […]
Именно так я воскликнул, когда взглянул на список дел, выполненных мной за две недели 🙂 Только «Ха-ха» было немного грустным, ибо дела там были так себе… Здравствуйте! Сейчас я поясню вам истоки чертыхания и грустноватого смеха. Несколько лет назад я решил навести порядок в моей деятельности и последовал совету одного умного и успешного человека — составить список […]
Реклама сложная штука. Для кого-то это двигатель торговли, для кого-то хобби. Для кого-то головная боль и проблема. Реклама живет по определенным законам, которые можно и нужно нарушать… Но нельзя совершать преступления против рекламы! Преступление исследования Чрезмерно исследовать – значит уничтожить. Ведь потребители, мы с вами, выбираем товар интуитивно, эмоционально, поэтому спрашивая их о том, какой […]