Россия, Ивановская область, город Иваново

Конструктор прибыльного месяца в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
прибыль

Если вы ведете или собираетесь вести онлайн-проект, в котором продаете ваши инфопродукты или услуги, необходимо уделить время планированию маркетинговых активностей.

Давайте представим, что сейчас у вас стоит задача определить: что и как продавать в ближайшие тридцать дней.

Конечно же – ответ на этот вопрос зависит от множества факторов:

— ваших инфопродуктов

— вашего контента

— вашей темы, аудитории и так далее.

Но мы постараемся сделать универсальный вариант.

Итак.

1. В первую неделю месяца вы будете продавать ваш новый мини-продукт.

Это мини-курс из 7-10 небольших уроков общей продолжительностью около 1,5 часов.

В нем рассматривается конкретный узкий вопрос, актуальный для вашей аудитории.

Например:

— в моей теме – это может быть мини-курс по настройке допродаж, мини-курс про опубликование книги на Литрес, мини-курс по созданию нейросетевых видео и так далее

— рукоделие — это может быть мини-курс с разбором необходимых материалов, инструментов, оборудования и лайфхаками по их покупке

— психология — это может быть методика по решению определенного важного вопроса, волнующего людей. Например, один из моих клиентов-психологов сделал мини-курсы по границам, по перфекционизму, по выбору и так далее

— в теме бухгалтерии – особенность патентной системы налогообложения и так далее

Мини-курсов может быть (и должно быть!) много – ниже некоторые мои примеры:

Продаем мини-курс так:

  • сначала анонсируем его – рассказываем аудитории, что вышел наш новый инфопродукт. Триггер новинки может неплохо сработать, заинтересованные люди всегда обращают внимание на что-то новое.

Кстати, тут может возникнуть вопрос – а что же делать, если аудитории пока нет.

Кому тогда рассказывать про инфопродукты, кто вообще увидит предложения?

Если аудитории нет – ее всеми силами нужно собирать:

— создавать авторонки и привлекать подписчиков в подписную базу

— активно вести социальные сети и каналы и собирать людей на контентных площадках и в сообществах

  • далее через день мы берем один из уроков нашего мини-курса и выкладываем его в открытый доступ.

Чтобы показать качество, стиль подачи материала, уровень проработки и так далее.

А около урока есть возможность приобрести наш мини-курс целиком.

  • Еще через день мы рассказываем про кейс нашего клиента или наш собственный, связанный с внедрением методики, которая дается в мини-курсе.

Если кейса нет? Это плохо. Но тогда просто пропустите данный шаг.

  • Следующим касанием можно усилить наше предложение бонусом и предложить при покупке мини-курса дополнительный полезный материал, например – шаблон, pdf-инструкцию, дополнительное видео и так далее
  • И в конце стоит объявить о скором завершении вашего премьерного предложения и последующем поднятии цены.

Вот так.

Просто, конкретно, понятно.

2. На второй неделе месяца можно заняться тем, чтобы автоматизировать продажи мини-курса и сделать автоворонку.

У вас уже есть все страницы, материалы, письма.

Вам нужно только сделать лид-магнит, на который будет подписываться аудитория и потом получать серию касаний.

В качестве лид-магнита рекомендую pdf с пошаговым планом достижения результата в вашей теме.

Также на второй неделе стоит разместить пару полезных постов в социальных сетях.

3. Третья неделя – продажи вашего платного семинара, мастер-класса или интенсива.

Провести его можно в воскресенье, а до этого несколько дней подряд продавать.

Стоимость такого продукты обычно 1-3 тысяч рублей. И с него можно продать что-то более дорогое, если у вас есть такой продукт. А если нет – вашу индивидуальную работу.

Для темы семинара стоит выбрать что-то, что сейчас максимально волнует вашу аудиторию. Например, в моем случае это может быть привлечение аудитории через рекламу, нейросети, конкретные приемы продаж письмами и так далее.

4. Четвертая неделя:

— продажи записей проведенного семинара

— нарезка его на части, чтобы часть контента использовать потом для размещения в социальных сетях

— как вариант – предложение аудитории релевантного партнерского инфопродукта или сервиса. Или, если у вас есть другие ранее созданные инфопродукты, можно сделать мини-проомоушен из 1-2 писем с полезным контентом и продажами.

Другой вариант, если вы готовы к серьезной работе – подготовка вашего большого тренинга и планирование его последующих продаж в следующем месяце….

Вариантов много. Главное всегда помнить, что работа с базой – это самый прибыльный элемент вашего проекта.

Посмотрите на скрин ниже.

На нем показан пример работы одной из моих мягких автоворонок. Аудитория регистрируется в нее – получает полезный контент и несколько предложений на релевантные инфопродукты. Без давления, жестких приемов продаж и дожимов.

В результате воронка окупается в плюс уже в первую неделю (здесь в качестве лид-магнита выступает pdf-отчет и стоимости привлечения нового подписчика очень низкая – в пределах 50 рублей). Это прямоугольник с суммой 564 623 рублей.

А далее начинается самое интересное – за счет постоянной работы с базой за следующие месяцы получена сумма почти в 4 раза большая, чем от продаж в самой автоворонке.

Сумма в правом нижнем прямоугольнике постоянно растет. Через год-два она будет в несколько раз больше.

И таких воронок много.

Это и есть работа с базой.

Она позволяет получать стабильную прибыль даже тогда, когда «ломается» реклама, когда перестает окупаться входящий поток людей, когда падают конверсии.

Работа с базой – это то, что обеспечит доход на долгосрок.

А как ее внедрить?

Подробнее здесь.

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий