Сейчас поясню, в чем, собственно говоря, дело.
Собирался в Петербург на конференцию в начале июня и пребывал в полной уверенности, что доберусь из города, в котором сейчас нахожусь, на самолете.
Смущало одно — расписание полетов было только до 27 мая.
Но — еще в апреле меня успокоили в авиакассе и заверили, что с начала мая, край с середины — билеты будут продаваться и на июнь и рейсы не поменяются.
15 мая.
17 мая.
Ничего.
И на сайте авикомпании заказать билеты нельзя. На сайтах-агрегаторах тоже.
Звоню в кассу аэропорта — там жизнерадостный голос говорит, что вот-вот.
Ждите, мол. И не извольте беспокоиться.
22 мая — звоню в кассы.
Информации нет.
Звоню директору аэропорта и 10 минут выясняю отношения с человеком, который взял трубку.
Потом оказалось, что это не директор, а его юрист 🙂 А директор «вне зоны доступа». Видимо, трапезничает.
В общем — опять мимо — информации нет.
Начинаю бомбардировать соцсети аэропорта сообщениями.
В результате, позавчера мне пишут ответ в духе, что «не виноватая я, это все они».
На мои замечания о том, что из всех соседних городов рейсы выполняются в нормальном режиме, ответили, что им «очень жаль».
А из соседних городов и правда рейсы отлично летают без всяких проблем.
Что мы видим в этой ситуации?
— пример раздолбайского отношения
— неумение взять ответственность на себя и признать ошибку
И если первое еще не самое страшное, то второе просто закрывает дорогу к успеху.
В любой сфере деятельности.
Особенно ярко это проявляется в онлайне.
Если у вас что-то не получается — не стоит обвинять всех вокруг!
НУ НЕ СТОИТ!
Если у вас все отлично — вы молодец.
Если нет — это ваша вина!
Примите такой подход и жить станет гораздо интереснее.
Не факт, что легче.
Нет.
Но интереснее. И появится просто океан возможностей.
На практике же я наблюдаю совсем другой подход:
— одна группа людей после нескольких ошибочных действий начинает везде кричать, что кругом лохотрон и все виноваты
— другая продолжает надеяться на чудо и волшебные программы
Мне пишут очень много писем такие люди и я хочу показать вам скриншот одного из них (естественно — без данных автора), которое заставляет меня просто сжимать кулаки от ярости — НУ КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ….
Как вам?
Несколько раз потерял деньги на волшебных программах и все равно просит дать ему «авто программу».
Пока будут такие люди — будут мошенники, которые предлагают эти автопрограммы. И будет лохотрон.
И до тех пор, пока будут такие люди, будут прокатывать отмазки «А это они виноваты, у нас все в порядке, мы молодцы!».
—
В общем — придется мне добираться до Санкт-Петербурга другим способом.
P.S. А может быть — все еще круче?
Один мой друг, когда я поделился этой историей, предположил, что аэропорт просто использует все мощнейшие маркетинговые приемы и задействует ментальные триггеры, про которые говорил еще Джеф Волкер.
Смотрите:
— они тянут до последнего — этим создают предвкушение события и заставляют нервничать и ожидать
— они представляют минимум информации — это ореал загадочности и так любимых всеми нами «секретов».
— все потенциальные клиенты знают, что самолет небольшой и, так как билеты начнут продавать совсем за небольшое время до полета, возникнет ажиотаж и дефицит
— сам по себе рейс проходит в определенное время — этот отличный дедлайн
Все сходится! Наверное, они наняли себе крутого маркетолога… просто немного перестарались.
Но получился и правда будто запуск инфопродуктов по Джефу Волкеру 🙂
Возьмите себе на заметку 🙂
P.P.S. Возможно — после поездки в Петербург, поделюсь самыми интересными фишками и открытиями.
Разгильдяйство 🙂
Хотя про триггеры очень интересно!
Прям в точку…
Зацепил, Дмитрий!