Россия, Ивановская область, город Иваново

5 вариантов автоворонок продаж в онлайн-проекте

Автоворонки продаж

Рассмотрим 5 вариантов автоворонок продаж, которые можно внедрить в любом онлайн-проекте.

1. Простая линейная автоворонка

Обычно выглядит так:

  • человек подписывается для получения бесплатного продукта
  • а дальше ему отправляются несколько писем с контентом и продажами (или только с продажами)

Уже много лет на слуху формула «Выгода – Логика – Страх».

Однако чаще на долгосрок эта формула работает не очень хорошо, потому что здесь сильно «выжигается» аудитория.

Я всегда рекомендую давать полезный контент, а не просто отправлять продающие письма.

Если ваша задаче не просто продать здесь и сейчас, а действительно выстроить отношения и сделать так, чтобы люди покупали снова и снова (а это одна из главных задач автоворонок), то стоит всегда давать что-то полезное.

Нужно понимать, что в данном варианте автоворонки нет вариативности и учета активности подписчика.

Она может быть реализована в любом сервисе в силу своей простоты.

Подписка обычно на скачиваемый лид-магнит (pdf, видео, шаблон).

Если оценивать такую воронку по пятибальной шкале, то 3 из 5.

Но, несмотря не на самый высокий рейтинг, такие воронки я все равно рекомендую делать. Например — для мини-продуктов они очень хорошо подходят.

2. Вариативная автоворонка

Предполагает, что внутри есть «операторы вариативности», от которых зависит логика развития воронки:

  • покупка трипваера – это продукт начального уровня, который предлагается сразу после регистрации
  • открытие/клик
  • заполнение анкеты, заход на определенную страницу и так далее

Развитие воронки происходит в зависимости от действия человека.

Как правило — такие воронки эффективнее линейных и позволяют более точечно взаимодействовать с аудиторией.

Подписка обычно на скачиваемый лид-магнит (pdf, видео, шаблон).

Сделать их сложнее, особенно если включен мульти-инструментарий – то есть мы задействуем не один канал связи, а сразу несколько разных способов коммуникации.

Мой рейтинг — 4 из 5.

3. Автовебинарная воронка

Это воронка, в которой человек проходит один или несколько (тогда это марафон) идущих в записи вебинаров.

Несомненное преимущество данной автоворонки в том, что на вебинарах можно продавать даже дорогие инфопродукты с высокой конверсией.

Но есть и несомненные недостатки:

— люди хуже регистрируются на автовебинары

— нужно уметь вести эфиры

— сложнее сделать технически

— много нюансов

Такие автоворонки могут быть реализованы как с полной автоматизацией, так и с задействованием отдела продаж.

Мой рейтинг 4 из 5.

4. Воронка с мини-тренингом

Главная особенность в том, что человек подписывается не на эфир или скачиваемый контент, а на серию бесплатных уроков, которые ему предоставляются.

Если все сделать правильно – можно добиться высокого вовлечения без автовебинаров.

Однако есть риск постепенного снижения активности и как результат — низкого процента людей, которые что-то сделали.

В мини-тренинге вы можете дать какой-то из этапов пути, который человек должен пройти, чтобы получить результат.

Например, у меня есть мини-тренинг по созданию лид-магнита, где люди 4 дня создают свой лид-магнит.

Подписываются обычно лучше, чем на автовебинары, но хуже, чем на скачиваемые лид-магниты.

Мой рейтинг 3,5 из 5. Данный формат не стоит использовать постоянно, но для разнообразия – вполне хорошо.

Другие варианты воронок:

  • Воронка с экспресс-автовебинаром (подписка идет на автовебинар, который идет не раз в день, а например каждые 10 минут)
  • С тестом
  • Воронка с консультацией

Все они имеют свои достоинства и недостатки.

Что я рекомендую делать в текущих условиях?

5. Автоворонка ступенчатые продажи

Такой вариант имеет много преимуществ:

  • Предполагает продажи нескольких по стоимости инфопродуктов один за другим
  • Подписка на самый привлекательный формат инфопродукта – pdf-отчет
  • Есть вариативность
  • Универсальна и всегда приносит продажи за счет простого входа
  • Используется мульти-инструментарий
  • Продолжается продажами других инфопродуктов и переподпиской, что повышает конверсию.

Мой рейтинг 5 из 5 – данная воронка практически всегда работает лучше других, особенно на холодную аудиторию и если у вас нет отдела продаж.

Подробные инструкции по внедрению такой воронке здесь

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий