Никогда не вкладывайте в то, что ест, пока вы спите!
Инфорассылка 4.0.
Email-маркетинг уже многие годы является основой любой онлайн-деятельности. И так будет еще очень долго. Просто потому что без писем, автоворонок, запусков, выстраивания отношений с аудиторией, невозможно развивать инфомаркетинг. Я давно понял это и три года назад написал первую Инфорассылку. Потом в 2015 и 2016 годах была вторая и третья. Их получило просто огромное количество людей. Ко […]
Читать далее- Простая система эффективности инфомаркетинга
— Ну как, дописал книгу? — спросил я моего клиента после двухнедельного перерыва в консультациях. — Вот-вот закончу, — бодро ответил он. — Погоди, но ты мне это говорил еще в прошлый раз! Что там делать-то, почему ты тянешь все время? — Да понимаешь, постоянно дергают в социальных сетях, звонки, письма и так далее. Ну […]
Читать далее - Искусство войны Сунь-Цзы как искусство инфомаркетинга
Уже на протяжении 25 веков трактат китайского военачальника Сунь-цзы «Искусство войны» является инструкцией к успеху. Причем, далеко не только в военном деле, но и в любой сфере жизни. В том числе – в инфомаркетинге. Позволю себе адаптировать несколько моментов этого легендарного трактата к современным реалиям онлайн-бизнеса. Это очень актуально и заставляет серьезно задуматься! Итак: По […]
Читать далее - Рецензия на книгу Майка Роуди «Визуальные заметки на практике»
Только что закончил чтение книги Майка Роуди «Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники скетчноутинга», выпущенной в 2015 году издательством «Манн, Иванов и Фербер». Что могу сказать — это книга из тех, которые практически невозможно описать текстом — ее нужно держать в руках и внедрять 🙂 Оформление просто невероятное — такого количества классных картинок, примеров визуальных заметок, […]
Читать далее