Яндекс Директ предлагает нам инструмент, позволяющий еще более точно отслеживать статистику наших рекламных кампаний и нашего сайта в целом.
Этот инструмент – разметка ссылок. Если его включить, то при каждом клике по объявлению к ссылке на сайт автоматически будет добавляться метка yclid.
Что же это дает?
- Метрика будет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
- В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в Метрику подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.
Яндекс Директ – Мои кампании – Нужная кампания – Параметры – Показать расширенные настройки – Включить разметку ссылок.
После включения данная метка будет добавляться ко всем объявлениям в кампании.
Внимание! Яндекс предупреждает, что некоторые веб-сайты не допускают использования произвольных параметров URL и при включении функции отображают сообщение об ошибке.
Перед началом использования метки обязательно убедитесь в том, что параметр «yclid=…» в URL не конфликтует с программным обеспечением вашего сайта, и сервер корректно отображает соответствующие страницы.
Если при клике на объявление в интерфейсе вы видите сообщение об ошибке, нужно разрешить использовать произвольные параметры URL на сайте. После этого опцию «Разметка ссылок для Метрики» можно будет снова включить.
А так, попробовать можно!
P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!