Видео об одном из способов создания расширенных рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords — добавлении дополнительных ссылок в рекламное объявление. Это могут быть ссылки на определенные разделы сайта — например — доставка, оплата и т.д., которые улучшают навигацию и помогают потенциальному покупателю выбрать то, что ему нужно. [youtube]zqdw-4P-WAU[/youtube]
Система контекстной рекламы Google AdWords предоставляет нам широкий выбор форматов объявлений, с помощью которых мы можем рекламировать наш продукт. Помимо классического текстового объявления, состоящего только из слов, есть возможность создать расширенные объявления, содержащие ссылки на отдельные разделы сайта, телефон, адрес и т.д.; графические объявления в виде изображения или анимированной картинки; мобильные объявления для мобильных устройств; […]
Яндекс Директ подготовил нам новшество, связанное с мультивалютностью рекламного аккаунта. Теперь рекламные кампании можно вести в валюте платежа. Старые рекламные кампании будут переводиться постепенно. При этом, выбор валюты происходит при создании рекламной кампании и потом изменен быть не может! Будьте внимательнее! В настоящее время возможно использование следующих валют: рублей, гривен, тенге, евро, долларов США, турецких лир […]