Для повышения эффективности рекламы необходимо анализировать статистику. И тут на первый план выходят конверсии — слушайте аудио об этом! P.S. А настройка конверсий технически — это уже тема отдельного разговора.
При создании рекламы в системе контекстной рекламы Google AdWords рекламодателям необходимо учитывать некоторые ограничения, накладываемые на содержание и внешний вид рекламных объявлений. В частности, в Гугл Адвордс запрещено использовать: 1. Недопустимую пунктуацию и символы: восклицательный знак в заголовке объявления; Например – не пройдет модерацию объявление с заголовком: «Суперпредложение на туры в Испанию!» повтор знаков препинания […]
Представляю вашему вниманию интеллект-карту ТОТАЛЬНОГО КУРСА по системе контекстной рекламы Google AdWords: Бесплатную часть курса можно скачать здесь!