В этой статье собрал для вас несколько десятков заголовков от западных гуру копирайтинга, а также – из культовых рекламных кампаний.
Начнем с рекламных слоганов:
- «Бриллиант — это навсегда» — De Beers
- «Просто сделай это» — Nike
- «Думай иначе» — Apple
- «Быстрее собирай» — Bounty
- «Не выходи из дома без этого» — American Express
- «Попробуй радугу» — Skittles
- «Тает во рту, а не в руках» — M&Ms
- «Потому что вы этого достойны» — L’Oreal
Заголовки являются неотъемлемой частью любой стратегии копирайтинга. Это важнейшая часть текста, от которой зависит, будут ли вас читать дальше, сможете ли вы вообще предложить что-то аудитории или нет.
Одним из самых влиятельных западных гуру копирайтинга является Гэри Халберт. Выступал за использование в заголовках смелых и привлекающих внимание слов, а также за создание ощущения срочности или дефицита.
Вот несколько примеров заголовков, использованных Халбертом:
- Получите свою долю на многомиллиардном рынке
- Как делать деньги, пока вы спите
- Делаете ли вы эти ошибки в английском языке?
- Как удвоить свои деньги за 30 дней
- 10 причин, почему вам нужна эта книга прямо сейчас
- Как заработать миллионы на своих идеях
Еще один известнейший западный гуру копирайтинга — Евгений Шварц. Считал, что заголовки должны быть написаны таким образом, чтобы привлечь читателя и увлечь его в основную часть текста.
Вот некоторые из его знаменитых заголовков:
- Почему страхование жизни не является инвестицией
- Малоизвестный секрет зарабатывания денег
- Почему большинство людей не становятся богатыми
- Один верный способ заработать деньги
- Как делать деньги даже в период рецессии
Еще несколько примеров от разных копирайтеров:
- Джон Кейплз: «Они смеялись, когда я садился за пианино — но когда я начинал играть!»
- Дэвид Огилви: «На скорости 60 миль в час самый громкий шум в этом новом Rolls-Royce исходит от электрических часов»
- Клод Хопкинс: «Делаете ли вы такие ошибки в английском языке?»
- Джозеф Шугарман: «Как заработать $1 000 000, продавая информацию по почте»
- Дэн Кеннеди: «Как я заработал дополнительно $1 000 000 в год, продавая свои товары и услуги»
И заголовки, которые подходят именно для продажи инфопродуктов (в квадратные скобки вы подставляете слова из вашей темы):
- Раскройте секрет [достижения желаемого результата] с помощью нашего пошагового руководства
- Преобразуйте свою игру [связанную с темой] с помощью наших проверенных стратегий
- Откройте для себя мощные преимущества [связанные с темой] и начните видеть результаты
- Получите мгновенный доступ к [количеству] наших самых популярных [связанных с темой]
- Произведите революцию в том, как вы [относитесь к теме], с помощью нашего комплексного курса
- Присоединяйтесь к [числу] довольных клиентов, которые уже изменили свое [отношение к теме]
- Учитесь у лучших: [имя эксперта] делится своими советами с [связанными с темой]
- Получите [количество] необходимых инструментов и ресурсов, чтобы [связанных с темой] выглядеть профессионалом
- Добивайтесь успеха и достигайте своих целей с помощью нашей проверенной системы для [связанных с темой]
- Не упустите возможность преобразовать свой [связанный с темой] и осуществить свои мечты
Внедряйте!
И всегда используйте разнообразные заголовки, которые помогут повысить конверсию ваших писем, постов, рекламных кампаний и иных элементов вашего проекта.
Подробнее про то, как вам придумывать ваши эффективные заголовки и как задействовать уже придуманные — здесь
Успехов!
Дмитрий