Думаю, нобелевский лауреат, Нильс Бор, знает кое-что об экспертности и о том, как ее достичь!
- Остапу и Кисе позарез нужно было получить внутренности одного из стульев…
… ибо там были спрятаны драгоценности. Но — волею судьбы и с легкой руки авторов сего фельетона, вгрызаясь в стул за стулом, напарники не находили искомое! Тем не менее — Великий комбинатор Остап не сдавался и продолжал поиски! «Лед тронулся, господа присяжные заседатели» — бодро заявлял он. Стул за стулом, разочарование за рачарованием. И вот — […]
Читать далее - Испанское вино, Дали и халява на голову хмельную!
Во время моей последней поездки в Испанию, когда местом отдыха была выбрана Каталония, произошел интересный с точки зрения продаж и маркетинга случай. В один из дней отдыха я с группой туристов отправился из Барселоны в экскурсию по «местам Дали» — городам и местечкам, в которых жил и работал великий художник. Экскурсия прошла очень живо, мы […]
Читать далее - Рецензия на книгу Майка Роуди «Визуальные заметки на практике»
Только что закончил чтение книги Майка Роуди «Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники скетчноутинга», выпущенной в 2015 году издательством «Манн, Иванов и Фербер». Что могу сказать — это книга из тех, которые практически невозможно описать текстом — ее нужно держать в руках и внедрять 🙂 Оформление просто невероятное — такого количества классных картинок, примеров визуальных заметок, […]
Читать далее - История про радиоведущего от Дэна Кеннеди!
В своей книге «Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу», Дэн Кеннеди приводит несколько очень интересных и поучительных историй. Одна из них, которую я сейчас кратко перескажу, подтверждает, что аудитория – это все! Итак, речь идет о компании по производству прохладительных напитков Snapple, которая влачила достаточно жалкое существование, так как не могла конкурировать с крупными […]
Читать далее