— Ну как, дописал книгу? — спросил я моего клиента после двухнедельного перерыва в консультациях. — Вот-вот закончу, — бодро ответил он. — Погоди, но ты мне это говорил еще в прошлый раз! Что там делать-то, почему ты тянешь все время? — Да понимаешь, постоянно дергают в социальных сетях, звонки, письма и так далее. Ну […]
Итак, продолжаем рассматривать маркетинговые секреты от Д. Кеннеди. 4. Нужна активная клиентская база А не просто набор контактов, в которые никто и никогда не заглядывает! Что для этого нужно? — регулярно, неуклонно и часто снабжайте каждого потенциального клиента уместной и полезной информацией. До тех пор, пока он, по выражению Кеннеди, не купит или не умрет! […]
В видео рассказываю про три интересные книги выдающегося маркетолога и копирайтера Дэна Кеннеди: — Жесткие продажи — Жесткий тайм-менеджмент — Жесткий менеджмент