Простая формула «вечнозеленых» продаж в инфомаркетинге

В этой статья я расскажу вам про формулу «вечнозеленых» продаж в инфомаркетинге.

Готовы узнать очевидное? 

Это очень простая формула.

И я всегда очень удивляюсь – почему же так мало людей внедряет на практике то, что я сейчас вам расскажу?

Надеюсь, вы внедрите.

Поехали!

Чтобы реализовать «вечнозеленые» продажи в инфомаркетинге, вам нужно пройти по следующим шагам:

  1. Провести запуск вашего инфопродукта в режиме реального времени

Это может быть запуск книги, видеокурса, интенсива, семинара или любого иного инфопродукта, который в дальнейшем можно продавать неограниченное число раз.

Консультация или коучинг не подойдут.

Нужен или изначально продукт в записи (книга, видеокурс, видеотренинг), или такой, запись которого можно сделать продуктом (интенсив, тренинг).

Во время этого запуска вам нужно сделать все красиво:

  • Записать пару видео
  • Подготовить пару статей или pdf-отчетов

И, конечно же – написать письма. Как чисто продающие, так и контентные, в которых вы даете аудитории полезный контент и, попутно, предлагаете ваш продукт.

Важный момент – все создаваемые вами материалы не должны иметь привязки к определенному времени. Не говорите в видео конкретные числа и даты, старайтесь не записывать его на улице, чтобы не было видно времени года и так далее.

Это позволит вам далее многократно использовать их.

Запуск проведен. Что дальше?

  1. Следующим шагом вам нужно создать лид-магнит.

Это бесплатный продукт, который вы будете предлагать аудитории в обмен на контактные данные.

Лид-магнит должен соответствовать теме платного продукта, запуск которого вы делали.

Самый просто вариант, сделать небольшой pdf-отчет, вроде того, который вы сейчас читаете и дать в нем пошаговый план пути из точки А в точку Б, который дается в платном продукте.

  1. Далее вам нужно перенести материалы, которые вы создали при проведении запуска, в автоворонку.

Процесс будет таким:

  • Человек заходит на страницу подписки и видит ваш лид-магнит
  • Если он ему интересен – он подписывается и попадает в ваше автосерию
  • В этой автосерии он получает письма и контент в таком же виде, в каком отправляли их во время запуска.
  • Если продукт ему интересен – он покупает его

Разница лишь в том, что сейчас этот процесс полностью автоматизирован и вам нужно лишь обеспечить приток новой аудитории на подписную страницу!

Просто? Просто.

И такой подход позволяет вам создавать множество автоворонок продаж, что является обязательным условием успешного развития онлайн-проекта.

Внедряйте!

Простая формула вечнозеленых продаж в инфомаркетинге

И проводите больше запусков ))

Чем больше их будет, тем большее количество автоворонок вы сможете сделать. И тем больше будет у вас «вечнозеленых» механизмов, приносящих прибыль.

Подробнее о том, как проводить запуски инфопродуктов разных форматов, вы можете посмотреть здесь

Успехов!

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Автоворонки продаж, Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.