В этой статья я расскажу вам про формулу «вечнозеленых» продаж в инфомаркетинге.
Готовы узнать очевидное?
Это очень простая формула.
И я всегда очень удивляюсь – почему же так мало людей внедряет на практике то, что я сейчас вам расскажу?
Надеюсь, вы внедрите.
Поехали!
Чтобы реализовать «вечнозеленые» продажи в инфомаркетинге, вам нужно пройти по следующим шагам:
- Провести запуск вашего инфопродукта в режиме реального времени
Это может быть запуск книги, видеокурса, интенсива, семинара или любого иного инфопродукта, который в дальнейшем можно продавать неограниченное число раз.
Консультация или коучинг не подойдут.
Нужен или изначально продукт в записи (книга, видеокурс, видеотренинг), или такой, запись которого можно сделать продуктом (интенсив, тренинг).
Во время этого запуска вам нужно сделать все красиво:
- Записать пару видео
- Подготовить пару статей или pdf-отчетов
И, конечно же – написать письма. Как чисто продающие, так и контентные, в которых вы даете аудитории полезный контент и, попутно, предлагаете ваш продукт.
Важный момент – все создаваемые вами материалы не должны иметь привязки к определенному времени. Не говорите в видео конкретные числа и даты, старайтесь не записывать его на улице, чтобы не было видно времени года и так далее.
Это позволит вам далее многократно использовать их.
Запуск проведен. Что дальше?
- Следующим шагом вам нужно создать лид-магнит.
Это бесплатный продукт, который вы будете предлагать аудитории в обмен на контактные данные.
Лид-магнит должен соответствовать теме платного продукта, запуск которого вы делали.
Самый просто вариант, сделать небольшой pdf-отчет, вроде того, который вы сейчас читаете и дать в нем пошаговый план пути из точки А в точку Б, который дается в платном продукте.
- Далее вам нужно перенести материалы, которые вы создали при проведении запуска, в автоворонку.
Процесс будет таким:
- Человек заходит на страницу подписки и видит ваш лид-магнит
- Если он ему интересен – он подписывается и попадает в ваше автосерию
- В этой автосерии он получает письма и контент в таком же виде, в каком отправляли их во время запуска.
- Если продукт ему интересен – он покупает его
Разница лишь в том, что сейчас этот процесс полностью автоматизирован и вам нужно лишь обеспечить приток новой аудитории на подписную страницу!
Просто? Просто.
И такой подход позволяет вам создавать множество автоворонок продаж, что является обязательным условием успешного развития онлайн-проекта.
Подробнее про создание автоворонок продаж можете узнать здесь
Внедряйте!
И проводите больше запусков ))
Чем больше их будет, тем большее количество автоворонок вы сможете сделать. И тем больше будет у вас «вечнозеленых» механизмов, приносящих прибыль.
Успехов!
Дмитрий.