Россия, Ивановская область, город Иваново

Что же такое автоворонки и зачем они нужны

Автоворонки продаж
автоворонки

 

Привет! 

Сейчас немного банальщины.

Прошу прощения у всех продвинутых господ.
Но — не одними Френками и Кернами живем и многие не имеют особого представления о том, что же такое автоворонки продаж и зачем они нужны.

Сразу оговорюсь — буду повествовать исключительно про инфомаркетинг. То есть — сфере создания и продвижения образовательных продуктов.
Все остальное — за пределами сего опуса.

Автоворонка (как много в этом слове :), ежели немного повыпендриваться умными словами — это автоматизированная последовательность маркетинговых касаний аудитории, осуществляемых с помощью электронной почты и прочих инструментов взаимодействия, с целью продвижения платных инфопродуктов и получения прибыли.

А теперь попроще — это просто цепочка писем, которые получает человек автоматически, после подписки на рассылку. И в этих письмах ему предлагается приобрести те или иные курсы, книги, тренинги и так далее.
Однако — просто не всегда хорошо. И на самом деле тут больше элементов, чем я перечислил.

Давайте по порядку.
Будем рассуждать логично.

Процесс:

1. Человек заходит на страницу подписки — на ней представлен инфопродукт (например — pdf-отчет или видео), который предлагается получить бесплатно. Но — чтобы это сделать, нужно оставить свой электронный адрес.

Как говорят аксакалы — «этичная взятка».

2. Если данная «сделка» человеку подходит, то он вводит свою почту и нажимает на кнопку.

И тут понеслась…

3. После активации подписки он попадает на страницу с благодарностью за подписку.

И здесь проявляется в полной мере все коварство маркетологов. Ибо сразу же — не разуваясь, так сказать, и не съев пуд соли, они предлагают новичку приобрести недорогой продукт, который именуют продуктом начального уровня или трипваером.

Это делать необязательно, но мудрые люди и многочисленные тестирования показывают, что очень часто внедрение такого инструмента увеличивает последующие продажи. Не говоря уже о том, что можно и сразу получить небольшую прибыль.

4. Далее — вновь обретенный нами человек, которого уже смело можно именовать подписчиком, идет в свою почту, открывает долгожданное письмо от нас и получает то, ради чего, собственно и провалился в эту вороночку — бесплатный продукт.

И это только начало!

5. Дальше хитрые ребята придумали отправлять ему еще письма! И в них давать то полезный контент, то делать платные предложения на более дорогие продукты.

По самым разным вариациям, комбинациям и последовательностям.

В результате — пройдя семь кругов маркетинг-ада, человек благополучно завершает свой путь в автоворонке и отправляется на покой — в текущую рассылку (если, конечно, раньше не отписался от таких дел).

Это все была краткая и уже работающая так себе схема.

На самом деле, ее нужно дополнить:
— мощной вариативностью и скрупулезной сегментацией людей в зависимости от их действий, кликов и проявленного интереса
— разнообразными формами представления контента, историями, кейсами и прочими вещами
— хитрой системой страниц, внедрение которой, по скромным оценкам, может процентов на 20 поднять эффективность воронки
— множественными приемами увеличения продаж
— целым рядом дополнительных инфопродуктов, которые показываются на разных стадиях блуждания по темным закоулками воронки
— ретаргетингом и прочими дополнительными способами взаимодействия
— отдельными продуктами и сериями для клиентов
— круговоратами и перетеканиями из воронки
— всякими модными «промоушенами», сериями мыльной оперы по незабвенному Чаперону и прочими вещами

В общем — лес дел.
Ежели, конечно, делать от души.
Чтобы не стыдно показать было.

А зачем все это делается, кстати?

Ну уж всяко не чтобы сразу денег получить.

Если вы умный человек, то цель для вас — сформировать ваше «племя». В хорошем смысле слова. То есть — людей, которые будут знать вас, доверять вам, внимательно смотреть на ваши предложения и покупать ваши более дорогие инфопродукты — тренинги, коучинг и так далее.
А сделать это можно через представление ценности и выстраивание отношений.
Через представление реального того, что нужно людям. А не того, что как вы думаете им нужно.

А если вы хотите «поиметь прибыль» здесь и сейчас — вам не в автоворонки надо идти, а в казино.
Иначе — шансов на длительную перспективу не будет.

Такие дела.

Подробнее про автоворонки продаж узнайте здесь

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий