Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
- Лучшие сервисы и программы для инфобизнеса. Тотальная версия 2.0!
Лучшие сервисы и программы для инфобизнеса Тотальная версия 2.0. Обзор и секреты
Читать далее Про вебинарную воронку продаж в онлайн-проекте
Один из главных инструментов онлайн-деятельности – это вебинар. Инструмент, который позволяет предложить с максимальной конверсией информационный продукт или услугу аудитории. Причем, как правило, не просто так предложить, а сделать это вместе с полезным контентом, то есть, обеспечивая интерес еще на моменте регистрации. Благодаря этому люди, которые не совершат покупку, все равно останутся довольны, если все […]
Читать далее11 ошибок создания инфопродуктов в инфомаркетинге
В этой статье поговорим про ошибки создания инфопродуктов в инфомаркетинге. А их много! Начинаем: Отсутствие экспертности Здесь, думаю, все очевидно. Далеко не каждый может заниматься инфомаркетингом, далеко не у каждого будут что-то покупать. Для этого нужна экспертность. И экспертность высокого уровня, которая позволяет создавать действительно качественную и полезную для аудитории информацию. Отсутствие понимания аудитории Я […]
Читать далее- Когда сосет под ложечкой и холодеет сердце
Недавно мне написала одна из моих подписчиц — женщина преклонного возраста и попросила помочь в одном вопросе, связанном с работой в онлайне. Не буду вдаваться в подробности того, что я сделал для нее, но я помог. И в ответ она написала мне, что теперь обязательно добьется лучших результатов в онлайне. Обязательно, потому что поверила в то, […]
Читать далее