Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
- Как сделать сайт лучше — советы Яндекс Метрики, Яндекс Директ и профессионалов!
Когда мы в интернете, наш успех зачастую зависит от успеха нашего сайта. Он должен быть информативен, удобен и приятен на вид. А что конкретно должно и не должны быть на сайте — смотрите в видео! [youtube]_5hX5P-DA8A&feature[/youtube] P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
Читать далее - Организация вашего Закрытого сайта для клиентов — пошаговый план
В этой статье я хочу подробно рассказать вам про организацию закрытого сайта. Сам я пришел к этому вопросу более полутора лет назад, но только в прошлом году стал использовать данный ресурс максимально широко. Что же такое закрытый сайт (также называют закрытой зоной, мембершипом и т.д.). Здесь может быть несколько вариантов: это просто место хранения ваших информационных […]
Читать далее - Про онлайн-кассы
Последние пару лет много говорят про онлайн-кассы. Про то, что их нужно (или не нужно) ставить, про исключения для патентной системы налогообложения и так далее. В прошлом году я максимально глубоко изучил эту тему, отправлял запросы в налоговую, в несколько крупных консалтинговых фирм (например, в Гарант, Мое Дело), общался более чем с 5 бухгалтерами. И […]
Читать далее - Инфопродукты каких форматов создавать в инфомаркетинге
В этом видео про то, инфопродукты каких форматов создавать в инфомаркетинге: 1. инфопродукты без вовлеченности автора после продажи — книги, видеокурсы, сборники шаблонов 2. инфопродукты с разовой вовлеченностью — консультации, семинары, интенсивы 3. инфопродукты с системной вовлеченностью — тренинги, мастер-группы 4. инфопродукты с максимальной вовлеченностью — коучинг, услуги под ключ, совместные проекты Подробнее про создание […]
Читать далее