В этой статье про планирование и то, как вы можете разделить задачи, которые у вас стоят на конкретный отрезок, на временные блоки, чтобы успеть как можно больше.
Простройка рабочего дня в инфомаркетинге:
Как по мне, очень важным является выполнение самых важных дел утром или днем, а того, что не требует максимальных временных завтрат и затрат энергии, на вечер.
Исключение я делаю только для консультаций и вебинаров.
Итак, переходим непосредственно к плану.
Структура первой половины дня:
- Записать 5 видео для нового курса или тренинга общей продолжительностью примерно час.
У меня уже есть большой опыт записи, и я понимаю, что для записи одного часа видео мне нужно примерно 1,5 часа.
Полчаса требуется на то, чтобы расставить в моей домашней мини-студии оборудование: фон, осветительные приборы, камеру и так далее, а также – чтобы написать на магнитно-маркерной доске (у которой я записываю уроки) основные положения.
Видео я практически всегда записываю с первого дубля. Если у вас пока так не получается – закладываем больше времени.
Далее нужно выделить время на редактирование роликов:
— если вы делаете это сами, то рекомендую сначала записать полностью весь курс, а уже потом редактировать. Так правильнее, потому что запись – процесс творческий, а редактирование — сугубо технический и смешивать их не нужно.
— если вы делегируете обработку видео помощнику, то видео ему отдавать лучше сразу же после записи.
Я в настоящий момент обработку видео сам не делаю, отдаю помощнику.
- Сделать pdf-отчет для создаваемой автоворонки продаж.
Это небольшой текстовый файлик, который включает в себя 5-6 страниц и текста с несколькими изображениями.
Он используется для представления ценности аудитории и проведения мягких продаж: человек скачивает этот файлик и видит дополнительно еще и платное предложение по теме.
Лично у меня написание 5-6 страниц текста занимает не более часа времени. И еще полчаса на оформление (которое, опять-таки, можно делегировать). Поэтому выделяю на данную задачу совокупно 1,5 часа времени.
Если у вас нет опыта написания текстов, то планируйте больше времени – исходя из вашей скорости.
- Написать продающее письмо для предстоящего запуска и загрузить его в сервис рассылок.
Здесь, опять же, время зависит от вашего опыта.
Я выделяю на это час: 40 минут на написание и 20 минут на оформление.
И написание, и оформления я делаю сам и не делегирую, так как считаю, что это очень важные моменты.
Как распределять рабочее время:
Таким образом, в первой половине дня получается 4 часа рабочего времени. Это плотный график, но зато мы успеем сделать очень много всего.
Оптимально, при этом, если вы эти 4 часа работаете блоками по 90 минут:
— 90 минут плотной работы
— 15 минут перерыв
— 90 минут плотной работы
— 15 минут перерыв
— 60 минут плотной работы
Далее идет перерыв на обед и отдых – примерно полтора часа.
После этого мы делаем уже менее энергозатратные дела.
Структура второй половины дня:
- Провести консультацию с клиентом в коучинге – 1 час
Здесь, опять-таки, я исхожу из собственных ощущений. Для меня проведение разговора в скайпе – не самая сложная штука, я люблю это делать и без проблем могу несколько созвонов в день проводить. И лучше всего мне это делать во второй половине дня.
Если для вас это проблемный вопрос, то можете реализовать это в первой половине дня.
- Ответить на письма клиентов – 20-30 минут
И проверить домашние задания, если в данный момент идет тренинг – час.
- Изучить тренинг по такой-то теме/прочитать книгу на такую-то тему – 1,5 часа
Старайтесь каждый день узнавать что-то новое.
- Проверить эффективность рекламы/проконтролировать помощника или фрилансера, который этим занимается, продумать новые вещи по рекламе – 30 минут.
Это задача не на каждый день, но для иллюстрации того, какие вещи делаются, я ее сюда включил.
- Анализ и план на следующий день – 20-30 минут
Очень важный вопрос, которому обязательно нужно уделять время.
Выводы и важные моменты:
Таким образом, во второй половине дня получается еще примерно 4 часа времени.
А совокупно около 8 часов.
План на день весьма серьезный – дел много.
Но это вполне можно реализовать, если действовать эффективно и не отвлекаться на те вещи, которые для вас не имеют значение и не ведут к результатам.
Естественно, часть перечисленных задач можно делегировать и тогда времени вы будете тратить меньше времени. Тут каждый определяет для себя.
В целом, я не рекомендую планировать дел больше, чем на 8 часов, если у вас нет проработанного навыка выполнения такого большого числа задач. Почему? По опыту – сделать все равно не получится. Оптимально – 7-8 часов дел в плане.
Если у вас есть основная работа, и вы не можете уделять столько времени инфомаркетингу, то делите данный план на несколько дней, работая по 3-4 часа (или 2-3 часа).
Но учитывайте, что если вы хотите добиться хороших результатов, придется пахать. Иначе никак.
Причем – пахать так, чтобы это было эффективно.
И главное – делать такие дела, которые реально будут приносить вам классные результаты, а не просто занимать ваше время.
Как определять такие дела и как реализовать их эффективно?
Подробно про это я рассказываю на семинаре-воркшопе по эффективности инфомаркетинга