Россия, Ивановская область, город Иваново

Прыжок вперед!

Истории, успех, книги, Копирайтинг

Новое – это жизнь

Если мы не придумаем нового, значит будем жить по старому.

Люди всегда реагируют наиболее остро на яркое и запоминающееся, экстраординарное и необычное.

На что-то новое, чего нет в их памяти, и чего они не ожидают увидеть перед собой, когда идут по улице на работу, едут в машине домой или смотрят телевизор субботним вечером.

И в рекламе это проявляется наиболее ярко. Ведь на нас со всех сторон сыпется огромное количество объявлений, баннеров, видеороликов. Помним ли мы большинство из них? Нет, потому что это невозможно. Всей жизни не хватит, чтобы посмотреть всю рекламу, производимую в одной стране за год.

Значит надо выделяться или уйти с рынка. Третьего не дано.

Как сказал выдающийся специалист по рекламе Билл Бернбах: «То, что было эффективным вчера по этой же самой причине уже не будет эффективным завтра и даже сегодня, так как потеряет большую часть своей оригинальности».

Если мы создаем что-то по настоящему новое и необычное, это нельзя сравнить с чем-то прошлым. Это нельзя оценить нашим предшествующим опытом. Это как прыжок в пустоту, который либо увенчается успехом и новыми вершинами либо низвергнет нас в пропасть.

И психологически очень тяжело создавать и продвигать что-то новое, ведь всем известно, что признание часто приходит только после смерти…

Именно об этом концепция прыжка Себастьяна Тернера — человека, который первым открыл рекламное агентство в Восточной Германии после падения Берлинской стены.

Когда Колумб открыл Америку, когда Ермак завоевывал Сибирь, когда создавалось радио, телевидение, а Гуттенберг придумал печатный станок, мир менялся. Это был прыжок в будущее.

Вся человеческая история – череда прыжков вперед, которые все более разгоняют путь истории. Создание интернета – огромный, колоссальный прыжок вперед, который навсегда изменил наш мир. И полет в космос – тоже прыжок, яркий и пока не до конца воплотивший весь свой потенциал.

Прыжок применим и к рекламе. Когда ломаются стереотипы и появляется новое, приходит успех.

Примеры прыжка к рекламе:

— Билл Бернбах – реклама Фольксваген Жук.

Только за один сезон было продано свыше 500.000 экземпляров «Жука», что превратило машину из «гадкого утенка» автомобильной промышленности в первое по успешности из импортуруемых авто. Таким образом Уильям Бернбах продемонстрировал всю силу рекламы. Он полностью изменил представление американцев о «Volkswagen Beetle». Ранее эта машина представлялась как безвкусица, уродливое творение машиностроения Европы.

Американцы любили кадилаки и линкольны, а на их фоне маленькая машинка совсем не смотрелась!

Но Бернбах смог превратить недостатки в достоинства.

Что же он сделал?

 Рекламный слоган: Think Small»

«Мысли меньшим» («Мысли в небольших масштабах»), «Мысли скромнее».

Текст рекламного сообщения:

«Наша маленькая машина больше не такая уж и новинка.

Пара дюжин детей из колледжа не пытаются втиснуться внутрь неё.

Парень на автозаправке не спрашивает, куда заливать бензин.

Никто даже не пялится на нашу форму.

На деле, некоторые из тех, кто водит наш автомобильчик, даже не думают, что 32 мили за галлон требуют каких-либо выдающихся усилий.

Или использование пяти пинт масла вместо пяти кварт.

Или отсутствие необходимости в антифризе.

Или преодоление 40.000 миль на одном комплекте шин.

Вот почему, однажды воспользовавшись нашими предложениями, вы не вернетесь к ним даже в мыслях.

Исключая момент, когда вы будете протискиваться на маленькое парковочное место. Или возобновлять вашу крошечную страховку. Или оплачивать небольшой счет за ремонт. Или сдавать ваш старый VW в счет покупки нового.

Подумайте об этом».

— Дэн Вайден — реклама Найк.

И, наверное, самый знаменитый слоган в мире «Just Do It»

«ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО»

Лучше и не скажешь, правда?

Реклама Найк направлена на побуждение людей к достижению вершин – как кажется на первый взгляд – вершин в спорте. Но на самом деле эта реклама толкает нас вперед в жизни.

Это философия победителей. Просто взять и сделать.

Это вызов. Обществу, соперникам. Но, в первую очередь – самому себе!

[youtube]yyJ6ZawA56s&feature[/youtube]

Когда ваш шаг станет прыжком – вы поймете это. И это поймут окружающие.

Вы думаете эта статья о рекламе?

Она о вас.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий