В этой статье хочу рассказать про мои впечатления от прочтения книги Марти Ньюмейера «Zag: манифест другого маркетинга», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер». Самый короткий путь к своему Заг – посмотреть, что делают конкуренты, и сделать что-то другое. Действительно другое. Начну с внешнего вида книги – она буквально притягивает внимание, стоит только бросить взгляд. Необычное название […]
Как часто в нашей жизни мы восклицаем, с завистью смотря на очередного героя дня: «Ему повезло – он талантлив!», «Да что там говорить — гений!». Как часто мы считаем успех того или иного человека результатом чего-то, что дано ему при рождении или, возможно, свыше, а не результатом его долгих усилий. Талант, гениальность – все это […]
В пятницу давал очередное мини-интервью участнику тренинга Стартап. В ходе разговора промелькнуло несколько интересных мыслей! [youtube]4UOwTEng89g&list=FLBMJPf-Bv8HKbTUrqTJiXfw[/youtube]
Давайте рассмотрим пример планирования одного дня в инфобизнесе. Что называется — один день одного инфобизнесмена. Итак, например — четверг, 10 число: Продумать план запуска нового курса – 1 час Записать и отредактировать (либо — отдать помощнику и проконтролировать результат) два видео для запуска нового курса, загрузить их на хостинг – 2,5 часа Сделать страницу для […]