И это вовсе не праздный вопрос.
Если вы задаете его себе — вы правы.
Начать рекламу нужно с определения объекта и стратегии продвижения.
И здесь есть как минимум три варианта:
Прямая реклама платных инфопродуктов
Прямо так — в лоб и без особых ухищрений.
Работает это? Работает.
Но.
Это не так уж здорово.
Потому что в данном варианте лишь небольшой процент людей воспользуется предложением, а остальные уйдут.
Есть кое-что поинтереснее.
Двухшаговая реклама.
То есть — сначала вы рекламируете бесплатный инфопродукт, который еще называют лид-магнитом. И собираете контакты аудитории, которые захотели его получить.
А далее — через механизм автововоронок и email-маркетинга, предлагаете ваши платные продукты.
Работает этот вариант? Работает.
И гораздо лучше, чем первый. Если мы говорим именно про инфомаркетинг, разумеется.
Но — уже не так хорошо и далеко не у всех.
Почему? Потому что вокруг слишком много сомнительных предложений и люди просто не доверяют большинству объявлений такого вида.
Какой же выход?
Или делать что-то совершенно особенное или…
Или выбрать третий вариант.
Трехшаговая реклама
Ого! Три шага!
Да.
И это самый перспективный и необыкновенный подход.
Самый честный подход.
Суть его заключается в том, чтобы создавать как можно больше ценности через полезный контент.
Контент на вашем сайте, вашем канале, социальных сетях.
Вы рекламируете и продвигаете этот контент.
И собираете ретаргетинговые базы.
То есть — собираете списки людей, которые взаимодействовали с вашими материалами: читали статьи и посты, смотрели видео прямые трансляции и так далее.
Эти списки формируются в рекламных сервисах — Facebook, Яндекс Директ, Вконтакте, Google AdWords и др.
А потом что?
Потом вы рекламируете по этим людям ваши бесплатные материалы, чтобы собирать уже email-подписчиков.
И после этого через автоворонки предлагаете платные продукты.
Долго? Да.
Сложно? Не так, чтобы очень, но постараться придется.
Действенно? Необыкновенно!
Потому что вы не просто «долбите» людей тупой и приевшейся рекламой, вы создаете ценность и завоевываете доверие.
А это дорогого стоит.
И приносит невероятные результаты, если вы готовы к этому и сделаете все так, как нужно.