Дэн Кеннеди, как всегда — высказывается крайне жестко и крайне правдиво.
- Копирайтинг от Сбербанка — уже что-то!
Недавно получил письмо от Сбербанка с предложением воспользоваться их спецпредложением по кредиту. Предлагалось взять потребительский кредит аж на 1,5 миллиона рублей! Но самое примечательное в этом письме — даже Сбербанк начал применять правила написания продающих текстов в своих предложениях! Посмотрите на это письмо (кстати — письмо хоть и шаблонное, но именное — то есть они […]
Читать далее - Как не слить деньги (бюджет) при рекламе ваших и партнерских инфопродуктов в инфобизнесе
Вопрос правильного использования рекламного бюджета и разумного определения целесообразности рекламы ваших и партнерских инфопродуктов — один из самых острых в инфобизнесе. Почему? Потому что большинство людей вообще никак не отслеживают показатели рекламы, не умеют пользоваться UTM-метками и просто сливают бюджет, не добиваясь результатов. И заявляют потом, что «реклама это слишком дорого». Между тем- реклама не […]
Читать далее - Видео — таймер в Джастклике — дедлайн это сильно!
Когда мы показываем человеку какую-то преграду на пути к решению проблему, очень часто он еще с большим упорством начинает желать получить это решение. То, что сложно получить, больше всего хочется получить. Кроме того – ограничение всегда на подсознательном уровне повышает значимость продукта. Ведь если устанавливаются ограничения, значит — на всех не хватит. Значит — спрос […]
Читать далее - Афоризмы о рекламе — реклама рекламы на наших глазах!
Давайте насладимся остротой слога! Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует. Хенрих Ягодзиньский Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали […]
Читать далее