Изучите то, что продаете.
Подержите это в руках, воспользуйтесь этим, если это товар.
А если это услуга – попробуйте получить ее, сходите в парикмахерскую, если это салон красоты, заедьте в автосервис, если это ремонт машин, сходите на ланч, если это кафе.
Если вы сами не увидите того, что продаете, как вы можете убедить других купить это?
Оцените характеристики и преимущества объекта продаж, сделав акцент именно на преимуществах. Скучное и подробное описание составляющих и перечень характеристик могут вызвать только тоску, а не желание купить.
Влезьте в шкуру покупателя и спросите себя: а почему я могу купить эту штуку – она что, действительно, того стоит? Что может побудить покупателя купить именно ее?
И здесь на первый план выходят не характеристики вещи или услуги, а те преимущества, которые они могут дать счастливому обладателю. Нужно придать объекту продаж эмоциональную окраску, словно «нарисовать» его для покупателя, чтобы он ощутил предстоящую радость от обладания этим чудом!
Помните, что люди покупают не то, что им нужно, они покупают то, что хотят. А хотят люди то, что ярко воздействует на них.
И еще — при написании продающего текста, как советует выдающийся копирайтер Тед Николас, нужно показывать покупателю «скрытое преимущество», т.е. не то, что лежит на поверхности, не то, что является главным с первого взгляда, но в тоже время важное.
Например, вы продаете ноутбук. Что главное в нем с точки зрения покупателя и что приходит на ум в первую очередь? Надежность, удобство, время работы без зарядки, мощность и другие характеристики. Но это лежит на поверхности и это первое, что приходит в голову!
А скрытым преимуществом является, например, возможность управления ноутбуком голосом, набор установленных программ в комплекте или что-то еще, что облегчит жизнь покупателя и сэкономит его время!