Россия, Ивановская область, город Иваново

Сплит-тест — увеличение конверсии на 19.95%!

Инфомаркетинг/инфобизнес, Реклама

Хочу поделиться с вами результатами сплит-тестирования подписных страниц, которое проводил один из лучших англоязычных сервисов генерации одностраничников.

Эти результаты подтверждают, что — даже изменение одного элемента может существенно повлиять на результаты.

Итак, что сравнивали:

1 вариант подписной страницы

Заголовок здесь: Бесплатное видео раскрывает… 7 шагов воронки, которая приносит 3166 подписчиков каждый месяц!

1spl19

2 вариант подписной страницы

Заголовок здесь: Хотите узнать? Воронка, которая приносит 3 доллара продаж с каждого доллара, который мы тратим на рекламу.

2spl19

Результат – второй вариант подписной страницы показал результат выше на 19,95%.

Казалось бы – всего лишь поменяли заголовок, а какая разница!

В чем же причина?

— второй вариант говорит нам не о том количестве подписчиков, которые мы получим, а о том, сколько мы сможем заработать

— акцентировано внимание на таком показателе, как ROI – возврат инвестиций. Рубль вложили – три получили – отлично!

Вывод: создание подписных страниц – интересный процесс, который включает в себе много элементов. Уделяя внимание мелочам – можно достичь существенного увеличения прибыли!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий