Хочу поделиться с вами результатами сплит-тестирования подписных страниц, которое проводил один из лучших англоязычных сервисов генерации одностраничников.
Эти результаты подтверждают, что — даже изменение одного элемента может существенно повлиять на результаты.
Итак, что сравнивали:
1 вариант подписной страницы
Заголовок здесь: Бесплатное видео раскрывает… 7 шагов воронки, которая приносит 3166 подписчиков каждый месяц!
2 вариант подписной страницы
Заголовок здесь: Хотите узнать? Воронка, которая приносит 3 доллара продаж с каждого доллара, который мы тратим на рекламу.
Результат – второй вариант подписной страницы показал результат выше на 19,95%.
Казалось бы – всего лишь поменяли заголовок, а какая разница!
В чем же причина?
— второй вариант говорит нам не о том количестве подписчиков, которые мы получим, а о том, сколько мы сможем заработать
— акцентировано внимание на таком показателе, как ROI – возврат инвестиций. Рубль вложили – три получили – отлично!
Вывод: создание подписных страниц – интересный процесс, который включает в себе много элементов. Уделяя внимание мелочам – можно достичь существенного увеличения прибыли!