Россия, Ивановская область, город Иваново

Структура конвертирующей продающей страницы на конкретном примере

Инфомаркетинг/инфобизнес
структура продающей страницы

Продающие страницы можно делать очень по-разному.

С видео и без, короткие и длинные, со сложным дизайном и с простым…

Однако главное в страницах вовсе не сами страницы 🙂

А ваш оффер – предложение, которое вы делаете.

Если оффер интересен аудитории, то задача страницы просто четко рассказать про него, не отвлекая на вычурное оформление.

Если оффер не интересен, то даже самая красивая страница серьезно не увеличит конверсию.

Поэтому я за то, чтобы основное внимание уделать именно предложению, а страницы делать простыми.

Но такими, чтобы они последовательно раскрывали оффер и показывали его преимущества.

Рассмотрим на примере лендинга для одного из моих мини-продуктов, который получили многие сотни человек.

Это курс по постам в нейросетях.

Один из самых популярных инфопродуктов последнего года в моем проекте.

Он используется:

— как самостоятельный продукт в воронке по текстам в нейросетях

— наполнение других продуктов

— бонус ко многим моим тренингам или курсам

— понижающее предложение в ряде воронок

Структура страницы.

— Шапка с заголовком и главной идеей

структура продающей страницы

Обратите внимание, что здесь:

— обращение к потенциальным клиентам: «Для всех, кто хочет разнообразить контент и добиться увеличения отклика»

заголовок, из которого сразу понятна суть: «Создание постов и иного контента через нейросети».

— подзаголовок, раскрывающий содержание: «Варианты, примеры, генерация тем, оформление, сервисы и нюансы их применения»

— обещание: «создавайте ценный привлекательный контент для ваших социальных сетей, страниц, писем, презентаций, воронок продаж и повышайте конверсию»

— указание на формат – мини-курс

— Введение, актуализирующее проблему

структура продающей страницы

Во введении важно показать – почему данная тема является актуальной.

структура продающей страницы

— Далее краткое описание и обращение автора

структура продающей страницы

Обращение автора вообще обязательный элемент моих страниц, независимо от стоимости инфопродукта – оно вызывает доверие.

структура продающей страницы

Это краткое видео с описанием программы курса и его особенностей.

— Структура курса:

структура продающей страницы

Далее еще визуализация уроков из личного кабинета – тут лучше всего сделать для каждого раздела свои картинки, чтобы смотрелось симпатично:

структура продающей страницы

— Далее описание вариантов получения – здесь их три, как и в большинстве моих инфопродуктов:

структура продающей страницы

— После информация про автора – результаты, регалии, фото с выступлений и так далее.

— Следующий блок краткое обоснование цены.

Это важно, ведь клиенту нужно понимать – почему инфопродукт стоит именно столько.

структура продающей страницы

И далее таблица с ценами:

структура продающей страницы

Потом призыв к действию.

И бонусы:

структура продающей страницы

Бонусов очень много.

структура продающей страницы

Их желательно делать разными для разных вариантов приобретения инфопродукта.

структура продающей страницы

— Далее блок ответов на вопросы и правовая информация.

Вот так 🙂

Успехов во внедрении!

Более подробно про разные страницы, их структуры, особенности, примеры и фишки здесь.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий