Россия, Ивановская область, город Иваново

Скрипт для увеличения процента оплаченных заказов

Совершен заказ. Потом еще один. И еще один.

И вы ожидаете, что они будут оплачены. Но этого не происходит. Они так и остаются висеть со статусом «Ожидает».

Почему не оплачиваются совершенные заказы? Причины разные:

  • клиент передумал
  • засомневался
  • отвлекся
  • не умеет платить через интернет
  • не доверяет всем этим штучкам в сети
  • у него просто нет денег

Что в результате? Если не предпринимать никаких дополнительных действий, то оплачиваться будут ли 30-50% заказов, а иногда и меньше.

Варианты решения этой проблемы и увеличения процента оплат:

  • менеджер по продажам, который будет звонить людям, сформировавшим, но не завершившим заказ.

Этот способ может принести максимальные результаты, но:

— вам нужно найти толкового специалиста, а это непросто
— вам нужно предоставить ему доступ к вашим заказам
— вам нужно контролировать его
— вам нужно отдавать ему 5-10% от сумму оплаченного заказа

  • использование писем с напоминаниями оплаты, которые отправляются человеку на электронную почту сразу после оплаты. И далее — пока человек не оплатит или не отменит заказ, например, в течение 3 дней.

Это отличный вариант и его обязательно нужно использовать. Минус в том, что люди не всегда читают электронные письма. Да и сами письма могут по разным причинам не доходить до адресатов.

Поэтому — использовать однозначно стоит, но не ограничиваться этим.

  • Использование смс-сообщений, которые отправляются человеку на телефон в момент совершения заказа.

В этом сообщении можно указать:

62d277de9d0503479099930244c5c136

Заказ оформлен, инструкция по оплате там-то. Также хорошо работает указание на то, что после оплаты будет предоставлен подарок.

Другой вариант — просто написать, что заказ оформлен и что сразу после оплаты человек получит все материалы.

Несмотря на кажущуюся простоту, такие смс-сообщения имеют просто потрясающий эффект:
— во-первых, это дополнительное касание вашего клиента, — во-вторых, после их получения люди испытывают куда больше доверия к автору и понимают, что все серьезно 🙂
В общем — результат получается отличный.

Что по цифрам: использование таких сообщения дает увеличение оплаченных заказов примерно на 10-15%. Что может вылиться в весьма серьезные суммы.

Например — сделано заказов на 100 тысяч рублей. Без скрипта оплат будет тысяч на 30-50, а с ним сумма может дойти до 60-70.

Кроме того — есть еще и смс-сообщение, которое уходит после оплаты клиентом продукта. Оно призвано показать вашу заботу о человеке. Мол — оплатил, все отлично, материалы уже отправлены на электронную почту.

Сплошные плюсы!

Теперь о внедрении — стандартными средствами на сервисе JustClick такое сделать нельзя. 

Но — есть специальный скрипт, разработанный моим хорошим другом и коллегой Александром Дырза. Он позволяет очень просто реализовать схему на практике. Вот мой отзыв, в котором я рассказывает про это и показываю механизм работы:

Посмотреть более подробно про скрипт Александра и получить его вы можете здесь

7599a4f60f3c0fc3052c91f9d7a1af31На данный момент он внедрен уже у нескольких инфобизнесменов и отлично зарекомендовал себя — работает без сбоев, перерывов и выходных.

Устанавливается за 15-20 минут. Если у вас проблемы с техническими моментами, то Александр может полностью взять на себя процесс установки.

Если у вас много неоплаченных заказов, а ваши продукты стоят дороже 1-2 рублей (стоимость смс-сообщения), то это однозначно стоит внедрить!

P.S. На данный момент я использую скрипт уже недели три и он принес мне раз в пятьдесят, чем то, что я потратил на смс-сообщения!

vnedrsms

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 10.04.2016 19:34

    Клиент оформил заказ, но увидел что одна из вещей не того размера, он не может удалить этот товар из заказ чтобы выбрать другой но нужного размера, поэтому платить не торопится. Хорошо мотивированный клиент повторит заказ, но не все на это пойдут и как итог заказ не оплачен.

Добавить комментарий

close