Создание инфопродуктов как главный вопрос инфомаркетинга

5-недельный тренинг по созданию убойной линейки инфопродуктов

Давайте сразу начистоту начистоту:

1. Без качественных инфопродуктов у вас нет инфомаркетинга.

Вы можете быть крутым экспертом, многое знать, уметь и реально быть способным помочь множеству людей, но — если у вас нет оформленных инфопродуктов, вы ничего не сделаете в онлайне. 

2. Для серьезных результатов нужна последовательная и логичная линейка инфопродуктов. Один в поле не воин — это как раз про данную ситуацию.

Система всегда побеждает хаос и одиночные попытки что-то сделать. Вам нужна система из множества инфопродуктов, которые обращены к разным представителям вашей целевой аудитории, решают разные задачи и позволяют вам получать максимальные результаты.

Эта система называется линейкой и ее-то, как раз, нет у подавляющего большинства людей. У подавляющего.

3. Вокруг очень много информации по техническим моментам создания инфопродуктов, но очень мало кто заглядывает глубже и рассматривает вопрос комплексно. 

А без этого результатов не будет.

4. Просто так взять и создать систему инфопродуктов невозможно.

Потому что это не просто тексты и видео. Инфопродукты — это фундамент инфомаркетинга и для их создания, связки в систему и продвижения вам нужно совершить множество действий, котрые сделать в одиночку не получается практически ни у кого.

Подводя промежуточный итог — если у вас нет линейки инфопродуктов, вы ничего не сможете сделать в онлайне и просто зря теряете время.

Что интересно — многие не понимают этого и думают, что настройка рекламы, крутые навыки продаж на вебинарах, навороченные автоворонки принесут результат. 

Но нет — без качественных множественных инфопродуктов ничего не будет.

Именно этот вывод, основанный на огромном опыте, и подтолкнул меня к созданию нового тренинга по выстраиванию линеек инфопродуктов.

Чтобы получить лучшие условия участия в нем, приглашение на закрытый вебинар с описанием программы и бонусы — зарегистрируйтесь здесь

5 недель (или 6 в некоторых вариантах) полного погружения в создание самого важного элемента вашего инфомаркетинга. В создание того, без чего не будут работать запуски, автоворонки, вебинары, сайты, видео и все остальное. В создание ваших инфопродуктов.

Исчерпывающая обратная связь от меня лично, задания, внимание, новейший контент, уникальные материалы, аналогов которых нет.

Участники будут:

  • по шагам простраивать свои инфопродукты,
  • связывать их в убойные линейки,
  • учиться создавать продукты разных форматов и создавать их
  • оформлять с технической и маркетинговых сторон для представления клиентам и продажи,
  • делать все, для получения результата.

И я гарантирую, что это будет невероятно ценно и нацелено на то, чтобы вы СДЕЛАЛИ.

После регистрации в список:

  • вы получите несколько ценных видео по линейкам продуктов и
  • будете приглашены на специальный закрытый вебинар с подробным описанием программы тренинга и особыми условяими участия в нем

Тотальная линейка инфопродуктов

До встречи на той стороне.

Дмитрий

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.