Россия, Ивановская область, город Иваново

Стоит ли использовать партнерскую программу в проекте?

Инфомаркетинг/инфобизнес
партнерская программа

Стоит ли использовать партнерскую программу в проекте?

Интересный вопрос.

Партнерская программа – это способ получать подписчиков и клиентов не оплачивая их заранее: наши партнеры приводят аудиторию, а мы отдаем процент от продаж.

Отличие от платной рекламы понятно – мы платим только в случае получения прибыли.

Вроде бы отлично?

Но тут есть несколько недостатков:

1. Часто партнерская программа превращается в вакханалию спамеров и людей, которые используют не самые чистые метода продвижения. И все это может негативно сказаться на вашей репутации.

Я, например, сталкивался с тем, что мои продукты рекламируют по спам-базам. А люди, которые видят письмо с моим именем в спам-ящике не будут разбираться, кто его отправил. Они просто подумают, что это очередной спамер.

Этот момент меня сильно насторожил и стал главной причиной закрытия моей партнерской программы.

2. Привлекается менее осознанная и целевая аудитория.

Ведь основной источник партнерских регистраций – это рассылки по различным рекламным базам и люди, которые находятся в этих базах зачастую являются представителями той аудитории, которая подписывается на все подряд.

Почему? Потому что если по базе все время делаются различные рекламные рассылки на разные темы, какой смысл ее читать? Вот все более менее продвинутые и отписываются, а остаются только новички.

3. При привлечении подписчиков через рекламу прибыль на долгосрок получается выше.

Например, расходы на привлечение человека через рекламу я могу окупить за год в 5-10 и более раз, а в случае с партнеркой я каждый раз отдаю процент с продаж. То есть — если хорошо работают воронки, то выгоднее использовать платную рекламу.

4. Если у вас есть партнерская программа, вам необходимо постоянно в ней размещать актуальные материалы, шаблоны писем, отслеживать все ссылки и т.д., иначе партнерка будет затухать.

И это занимает время. И это все нужно контролировать.

А еще необходимо учитывать юридические аспекты расчетов с партнерами по-белому. Ведь если у вас много партнерских продаж, отправлять деньги просто на кошельки идея не самая лучшая. Нужно заключать договор, но что если у партнера нет ИП? В общем – проблем хватает.

Все эти факторы обусловили то, что я закрыл свою программу уже много лет назад и сосредоточился на платной рекламе.

И не жалею об этом.

Так делать или нет партнерку в вашем проекте?

Решать вам 😉

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 7.12.2020 15:19

    Очень актуальная статья, Дмитрий, спасибо!
    А какие каналы и какой бюджет на рекламу электронной книги по брендингу вы бы рекомендовали?
    Спасибо.

    • | 21.12.2020 23:41

      Рекомендую таргетированную рекламу в Instagram
      Бюджет — от тысячи в день

  • | 5.04.2023 17:47

    Здравствуйте, Дмитрий! Наконец-то я прочитал толковую статью про недостатки партнёрской программы. Вы 1-ый человек, который написал про это честно и открыто.

    Везде в основном пишут как это легко и просто, не надо ничего самому продавать — большую часть продаж будут делать партнёры. Так говорил один автор курсов, которого я изучал. Уже тошнит от всей этой заманухи.

    У меня тоже была мысль такая: люди же и вправду в основном не умеют продвигать партнерские товары, будут с большой вероятностью спамить на форумах и сайтах, при чём далеко не на тему продукта и портить доброе имя автора. А если вдруг ещё какие-то сбои в скрипте партнёрки, то продажи могут не засчитывать по ссылкам. И люди и вправду должны быть ИП и платить налоги.

    Теперь у меня благодаря Вам сомнений нет — я тоже не буду создавать свою партнёрскую программу.

    P.S.: у Вас крутые статьи и курсы. Я много чего у Вас приобрёл, но пока вплотную не изучал — пока привожу в порядок техническую часть сайта. Вот если бы все в интернете так обучали, как Вы, было бы очень классно. Вы лучший в инфомаркетинге: я уверен не только в российском, но и в мировом.

    Благодарю Вас за честность и объективность. Это касается не только этой статьи, но и статьи «Почему у большинства ничего не получится в онлайн-бизнесе». Читать Вас как дышать свежим и оздоравливающим воздухом. Успехов Вам, Дмитрий!
    Для меня честь учиться у Вас!

    • | 6.04.2023 10:03

      Спасибо большое за такой отзыв!
      Успехов!

Добавить комментарий