В одном из прошлых постов, я рассказывал про простую линейку продуктов и упомянул, что один из лучших способов создать актуальный платный продукт – это запуск-посев.
Сегодня про него подробнее.
Суть:
— У вас ничего нет, но есть желание
— Нужна микро-база (10-30 человек). Где ее взять — вы просто приглашаете людей в социальных сетях из тематических групп или просто ваших знакомых
— Вы проводите по данной микро-базе вебинары с обратной связью и создаете продукт, реально нужный рынку
— Далее – собираете отзывы
— Продаете запись и продолжаете далее
Детали:
— Выясняете главную проблему и главный интерес вашей аудитории через личную переписку, социальные сети и так далее
— Приглашаете на вебинар, на котором рассказываете про эту тему, отвечаете на вопросы, призываете давать обратную связь
— Озвучиваете тему следующего вебинара и собираете вопросы по нему
— Проводите следующий вебинар и отвечаете на вопросы. И так далее.
— Всего вебинаров может быть 4-5
— Вебинары вы записываете
— Собираете отзывы – можно предложить записи за отзыв
— Потом упаковываете из записей продукт – можно также сделать книгу с основными моментами как бесплатный продукт.
Итог – у вас есть платный продукт, бесплатный продукт, отзывы, опыт.
Вперед!
P.S. А чтобы связать все это в единую систему, вам понадобится email-маркетинг. О том, как выстроить его максимально эффективно – в этой книге