В этом посте я хочу представить вашему вниманию интеллект-карту и подкаст, в которых отражена структура работающих продающих страниц, которую я использую.
Рассмотрены варианты для продажи видеокурса и книги.
1. Для видеокурса структура такая:
- Заголовок, подзаголовок
- Начало текста:
— История
— Проблема
— Вопрос
— Указание выгоды
- Перечисление того, что нужно для достижения значимого для целевой аудитории результата
- Указание на инфопродукт
- Картинка инфопродукта (также картинку можно поместить и в начало страницы)
- Содержение инфопродукта
- Отзывы (если есть)
- Экспертность автора
- Цена и ценность
- Версии инфопродукта
- Дедлайн
- Призыв к действию
- Описание бонусов (если есть)
- Гарантия
- Постскриптум и еще один призыв
2. А теперь — для книги:
- Описание бонусов (если есть)
- Гарантия (необязательно для продуктов ценой до 1000 рублей — мое наблюдение)
- Еще один призыв к действию
- Экспертность автора
- Примеры страниц книги
- Отзывы (если есть)
- Призыв к действию
- Содержание книги
- Цена и ценность
- Краткое описание того — зачем человеку книга и что он из нее получит
- Картинка
- Дедлайн
- Заголовок, подзаголовок
P.S. А как все реализовать на практике? Узнайте в видеокурсе Тотальная продающая страница!