Продающие страницы можно делать очень по-разному.
С видео и без, короткие и длинные, со сложным дизайном и с простым…
Однако главное в страницах вовсе не сами страницы 🙂
А ваш оффер – предложение, которое вы делаете.
Если оффер интересен аудитории, то задача страницы просто четко рассказать про него, не отвлекая на вычурное оформление.
Если оффер не интересен, то даже самая красивая страница серьезно не увеличит конверсию.
Поэтому я за то, чтобы основное внимание уделать именно предложению, а страницы делать простыми.
Но такими, чтобы они последовательно раскрывали оффер и показывали его преимущества.
Рассмотрим на примере лендинга для одного из моих мини-продуктов, который получили многие сотни человек.
Это курс по постам в нейросетях.
Один из самых популярных инфопродуктов последнего года в моем проекте.
Он используется:
— как самостоятельный продукт в воронке по текстам в нейросетях
— наполнение других продуктов
— бонус ко многим моим тренингам или курсам
— понижающее предложение в ряде воронок
Структура страницы.
— Шапка с заголовком и главной идеей
Обратите внимание, что здесь:
— обращение к потенциальным клиентам: «Для всех, кто хочет разнообразить контент и добиться увеличения отклика»
— заголовок, из которого сразу понятна суть: «Создание постов и иного контента через нейросети».
— подзаголовок, раскрывающий содержание: «Варианты, примеры, генерация тем, оформление, сервисы и нюансы их применения»
— обещание: «создавайте ценный привлекательный контент для ваших социальных сетей, страниц, писем, презентаций, воронок продаж и повышайте конверсию»
— указание на формат – мини-курс
— Введение, актуализирующее проблему
Во введении важно показать – почему данная тема является актуальной.
— Далее краткое описание и обращение автора
Обращение автора вообще обязательный элемент моих страниц, независимо от стоимости инфопродукта – оно вызывает доверие.
Это краткое видео с описанием программы курса и его особенностей.
— Структура курса:
Далее еще визуализация уроков из личного кабинета – тут лучше всего сделать для каждого раздела свои картинки, чтобы смотрелось симпатично:
— Далее описание вариантов получения – здесь их три, как и в большинстве моих инфопродуктов:
— После информация про автора – результаты, регалии, фото с выступлений и так далее.
— Следующий блок краткое обоснование цены.
Это важно, ведь клиенту нужно понимать – почему инфопродукт стоит именно столько.
И далее таблица с ценами:
Потом призыв к действию.
И бонусы:
Бонусов очень много.
Их желательно делать разными для разных вариантов приобретения инфопродукта.
— Далее блок ответов на вопросы и правовая информация.
Вот так 🙂
Успехов во внедрении!
Более подробно про разные страницы, их структуры, особенности, примеры и фишки здесь.
Дмитрий.