Россия, Ивановская область, город Иваново

Структура продающего текста

Копирайтинг
продающий текст

В этой статье рассмотрим структуру текста, с помощью которого вы доносите ценность вашего предложения до аудитории.

Как правило, текст размещается на лендинге.

Поэтому рассмотрим блоки продающей страницы:

1. Шапка

  • Название
  • Подзаголовок
  • Обещание

Я рекомендую все делать в таком виде, чтобы человек уже с самого начала вашего текста понял, в чем суть.

Например:

Название «Тотальная электронная книга»

Подзаголовок: Тренинг по планированию, написанию, оформлению электронных книг в вашем онлайн-проекте.

Обещание: Создавайте интересные для аудитории текстовые материалы, которые будут формировать вокруг вас лояльных клиентов, давать им ценность, а вам приносить прибыль, обеспечивая последующие продажи более дорогих продуктов.

2. История

  • Ваша
  • Ваших клиентов
  • Третьих лиц

Начинайте с истории, чтобы заинтересовать человека.

История показывает актуальность темы в эмоциональном формате и позволяет привлечь внимание читателя к тексту и теме, которую вы продвигаете.

3. Проблемы

С чем столкнется человек в данной теме, что ему придется узнать, сделать, преодолеть?

Что помогает сделать ваш продукт?

Далее переходим к блоку, в котором представляем наше решение.

4. Продукт

  • Описание
  • Структура

Здесь нужно подробно описать что у него внутри, визуализировать, можно показать структуру через интеллект-карту, добавить скрины различных модулей и блоков вашего продукта, записать скринкаст, в котором вы показываете, что у него внутри и т.д.

  • Варианты приобретения
  • Усиление через бонусы и иные материалы

После этого блока можно разместить живое видео на 2-3 минуты, в котором вы обращаетесь к аудитории, гарантируете, что все написанное на странице соответствует действительности, еще раз подчеркиваете актуальность данной темы и призываете приобрести данный продукт.

5. Автор

  • Результаты и регалии

Это перечисление тех вещей, которых добился автор. Они позволяют посетителям страницы убедиться в том, что автору можно доверять.

  • Внешнее представление автора

Добавьте фотографии, связанные с его профессиональной деятельностью.

Например, если это обучение ораторскому искусству – фотографии со сцены, если обучение рукоделию – фотографии с изделиями и т.д.

Здесь же можно добавить нарезку видео с каких-то выступлений.

  • Клиенты

Здесь показываются кейсы и отзывы клиентов о том, как работает наша методика.

  • Другие доказательства

Если они есть 🙂

Например, дипломы, сертификаты, другие документы, которые подтверждают экспертность, работоспособность методики и то, что автору можно доверять.

6. Цена и ценность

Здесь нужно обосновать почему ваш продукт стоит именно столько.

Естественно, цена должна быть в несколько раз меньше ценности – в таком случае человек получает весомый довод почему ему стоит совершить покупку.

Чем дороже ваш продукт, тем детальнее стоит раскрыть данный вопрос.

Делать это можно через сравнение с конкурентами, альтернативы, можно исходить из опыта автора и стоимости часа его времени и т.д.

7. Призыв к действию

Здесь же стоит добавить ограничение по времени, после истечения которого повысится цена или пропадут бонусы или вообще закроются продажи.

То есть здесь мы показываем то, что заставляет действовать здесь и сейчас.

8. Организационные моменты обучения

Как все будет происходить после оплаты?

9. Гарантия

Если вы ее используете, то опишите что вы гарантируете.

10. Ответы на основные вопросы, которые вам задают

Если вы разместите их на странице, то облегчите жизнь вашей службе поддержки, потому что люди будут меньше задавать вопросов.

11. Финальный призыв к действию и завершение текста.

Далее идут правовые аспекты, ссылки на правовые документы, ваши контактные данные и т.д.

Это была структура продающего текста, которая многократно проверена на практике, и которая при условии наличия интересного, актуального и востребованного предложения, приведет к высокой конверсии и эффективности.

Внедряйте!

И посмотрите подробнее про создание продающего текста здесь.

Успехов в этом!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 14.03.2021 09:22

    Правильная структура, наиболее подходящая для многих, с этим я согласен.

Добавить комментарий