В этой статье рассмотрим какие сервисы, программы и иные инструменты вам стоит использовать, чтобы сделать автовебинар.
Давайте пойдем по шагам.
1. Чтобы получился хороший автовебинар, сначала нужно провести хороший вебинар 😊
Есть, конечно, вариант, когда вы просто садитесь и записываете длинное видео с ответами на вопросы, которые, якобы, пишут в чат, с призывами к действию и прочими атрибутами живых эфиров, но мне лично такой подход не нравится.
А вот когда вы провели яркий и интересный живой эфир, потом его точно стоит автоматизировать, чтобы:
— давать классную информацию большему числю людей
— получать прибыль постоянно, а не разово.
Итак, что же нужно, чтобы провести живой вебинар:
- Вебинарная площадка – и здесь я рекомендую сервис Бизон 365.
Он удобен и имеет хорошие тарифы: можно не платить абонентскую плату, а просто оплачивать по факту 2 рубля за каждого участника ваших вебинаров или автовебинаров.
Если же проводите много эфиров постоянно, то есть возможность выбрать тариф с фиксированной оплатой.
Преимущество сервиса в том, что в нем очень просто потом перевести проведенный вебинар в автовебинар. Это делается буквально в несколько кликов.
- Канал на Youtube, на котором можно проводить прямые трансляции (это бесплатно).
Если у вас новый канал, на нем этого делать пока нельзя.
Необходимо подключение к рекламной сети AdSense – хорошая инструкция представлена вот здесь.
Далее вам потребуется студия Youtube для прямых трансляций, вот тут https://youtube.com/livestreaming
Именно здесь создаются прямые трансляции, которые потом встраиваются в Бизон.
- Программа OBS (бесплатная)
Она позволяет вам транслировать с помощью Youtube в вебинарную комнату:
— видео с вашей вебкамеры
— вашу презентацию
— ваш экран
— окно любой программы и так далее
—
Непосредственно для проведения живого вебинара этого достаточно.
Но проблема в том, что вебинар не является чем-то оторванным от всего остального и вам необходимо:
— регистрировать людей на этот вебинар
— отправлять им серию писем
— делать страницы
— создавать продукт и принимать за него оплату
— делать напоминания об оплате
— предоставить клиентам место для удобного изучения купленного тренинга или курса
Все это можно реализовать через несколько сервисов, к примеру, через GetCourse, JustClick, Автовебофис.
Я лично рекомендую первый из приведенных сервисов – на данный момент он обладает лучшим функционалом и возмжожностями, им пользуется большинство инфопредпринимателей с хорошими результатами, а оборот школ на нем составляет более 10 миллиардов рублей в год.
Также отмечу — если все, что связано с вебинарами можно делать разными сервисами, с автовебинарами все сложнее и тут без Геткурса обойтись уже существенно сложнее.
Можно, конечно, если вы работаете только Вконтакте, задействовать сервис Senler, но проблема в том, что он позволяет только отправлять сообщения, а все остальные вопросы вам все равно придется решать через какое-то иное решение.
Идем далее.
2. Вебинар проведен, что вам потребуется дальше?
Тут список поменьше:
- Естественно, вам потребуется сервис Бизон, в котором в отдельной комнате сохранена запись вашего проведенного живого вебинара со сценарием (набором действий в чате и иных настроек эфира).
- Вам потребуется GetCourse, чтобы встроить трансляцию с Бизона в автовебинарную воронку продаж.
Тогда процесс будет выглядеть следующим образом:
— человек заходит на страницу подписки и регистрируется на ваш автовебинар
— получает серию сообщений с контентом до момента автовебинара
— получает серию напоминаний в день автовбинара
— в нужный момент транслируется автовебинар
— далее делается повторная трансляция и/или отправляется запись с возможностью перемотки и просмотра в любое время
— далее следует продолжение серии с контентом и продажами
— после можно добавить еще этапы
Может возникнуть вопрос – почему не использовать для проведения живого вебинара и автовебинара сам Геткурс, ведь у него есть уже такой функционал? И тогда все можно будет сделать вообще в одном сервисе.
Отвечаю: на данный момент, по моему мнению, именно в части проведения вебинаров и устройства вебинарной комнаты, Бизон удобнее.
Поэтому оптимальнее использовать эти два сервиса в связке.
Вот так 😊
Подробно про все эти моменты – с технической, маркетинговой и стратегической стороны вы можете получить в моей книге.