Россия, Ивановская область, город Иваново

5 способов усилить продающий вебинар

Инфомаркетинг/инфобизнес
продающий вебинар

Уверен, вы хотите получать высокую конверсию ваших продающих вебинаров.

Чтобы добиться этого, нужно задействовать целый ряд инструментов, главными из которых являются:

  • ваш оффер
  • ваш навык ведения вебинаров
  • доверие к вам аудитории

Это незыблемые основы.

А какие конкретные дополнительные механизмы можно использовать, чтобы увеличить продажи?

Рассмотрим их.

1. Серия до вебинара

Очень важный инструмент, который, как раз, позволяет вам повысить доверие.

А также – сильнее погружает аудиторию в тему вашего мероприятия.

Например,

  • я провожу вебинар по теме создания автоворонок продаж
  • люди регистрируются на него в период от 7 до 1 дня до эфира, соответственно, а этот промежуток времени нужно дать подписчикам серию видео
  • в идеале данные видео должны содержать информацию про:

— возможности, которые дает то, про что будет вебинар (в моем примере автоворонки)

— примеры тех людей, проектов или ситуаций, когда это уже сработало и принесло результат – кейсы

— перечень действий и ресурсов, которые необходимы для достижения результата

Суть отдельных видео может немного меняться, но смысл в том, что это именно последовательность информации, которая дает людям понимание темы и демонстрирует вашу экспертность.

продающий вебинар

Идем далее.

2. Ретаргетинг

Инструмент, позволяющий вам напоминать вашей аудитории о мероприятии и вашем предложении дополнительно к другим способам.

Реализовать его вы можете через Вконтакте, Instagram, Facebook, Яндекс Директ, Google AdWords, Youtube.

Пример ретаргетингового объявления:

продающий вебинар

3. Секретный бонус на вебинаре

Добавление бонусов к вашему предложению – отличный способ увеличения вашей прибыли.

Как правило, даются следующие виды бонусов:

  • за оплату в течение эфира
  • за оплату в течение определенного времени после окончания эфира

Я предлагаю добавить еще один вид бонуса: секретный, который дается только первым 10 (или 20, или любое иное число) оплатившим.

Вы не говорите участникам вебинара что это за бонус, но подчеркиваете его ценность.

Работает отлично!

продающий вебинар

4. Оставление «до утра»

Есть значительный процент людей, которые заинтересованы в вашем вебинаре, но не смогли попасть на него вовремя.

Обычно для таких предусмотрена запись, которая отправляется на следующий день.

Но есть еще более интересное и быстрое решение, которое можно реализовать, к примеру, в сервисе Бизон 365: оставьте ваш вебинар незавершенным в сервисе, завершив трансляцию на ютубе.

В результате, в вебинарной комнате у вас будет «висеть» запись вебинара, доступная тем, кто зайдет в комнату вместе с чатом и висящим баннером с кнопкой.

Если ваш вебинар закончился вечером, например, в 22:00 МСК, то рекомендую оставить его таким образом хотя бы часов до 10 утра и за это время еще до 20-30% людей от числа тех, кто был на эфире, зайдут в комнату и посмотрят запись.

И, соответственно, вы получите дополнительные продажи.

5. Автоматизация вместо записи

Далее можно вообще не давать всем запись вебинара.

Вместо этого сразу делается автовебинар (в том же Бизоне это можно реализовать парой кликов) и аудитория приглашается на повторную трансляцию.

Оптимально в таком случае сегментировать:

  • тем, кто был в вебинарной комнате в первый раз – давать на следующий день запись
  • кто не был – приглашать на повторную трансляцию

Как показывает опыт многих моих коллег, конверсия в таком случае получается выше, чем просто при отправке записи.

Это были 5 способов усилить ваши вебинары.

Подробнее о том как провести продающий вебинар, вы можете узнать здесь.

Внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 14.09.2019 07:40

    Отличные советы. Эти способы реальны и точно станут полезными для многих. Спасибо!

Добавить комментарий