Россия, Ивановская область, город Иваново

Варианты автовебинарных систем в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
автовебинар

В этой статье рассмотрим основные варианты автовебинарных систем с точки зрения того, когда проводится автовебинар.

Речь здесь идет именно про полноценные автовебинары, а не экспресс-формат, которые идут каждые 10-20-30 минут.

Как правило — полноценные автовебинары проводятся либо «сегодня», либо «завтра» после того как человек подписался.

Можно настроить автовебинар и так, что он будет через 2 дня или неделю и т.д.

Но в большинстве случаев – это сегодня или завтра.

Что касается «сегодня» — здесь тоже есть разные варианты. Некоторые настраивают так, что автовебинар идет каждые 15 минут или несколько раз в день, или в зависимости от часового пояса.

У меня и у большинства моих коллег реализовано так, что автовебинар идет один раз в день.

Рассмотрим на конкретном примере:

Вариант “сегодня”:

Представим, что автовебинар начинается в 19:00 – соответственно, все люди, которые регистрируются делятся на 2 группы:

  • Подписались до 19:00
  • Подписались после 19:00

Возьмем понедельник:

  • если человек подписался до 19:00, то автовебинар для него будет в понедельник в 19:00
  • если после 19:00, для него автовебинар будет во вторник в 19:00

Предположим, что человек подписался до 9:30, последующая серия выглядит так:

— 1 письмо с доступом в комнату трансляции

— напоминание в 9:30

— напоминание в 16:00

— напоминание в 18:45

Напоминание – это как правило email-сообщения, Вконтакте, смс, Telegram и т.д. То есть любые способы касаний, которые вы используете.

Если человек подписался в 10:00 МСК, тогда он получает:

— 1 письмо с доступом в комнату трансляции

— напоминание в 16:00

— напоминание в 18:45

Если он подписался после 16:00, то ему приходит:

— 1 письмо с доступом в комнату трансляции

— напоминание в 18:45

Если он подписался в промежуток с 18:45 до 19:00, то ему придет только письмо с доступом в комнату

Если же человек подписался после 19:00, то ему приходит немного другая серия:

— 1 письмо, но оно другое, в этом письме нет ссылки на комнату трансляции, потому что автовебинар завтра, а если он перейдет по ссылке комнаты трансляции, то увидит вебинар, который идет сегодня

— напоминание в 23:50 с подтверждением того, что все будет завтра (опционально, делать не обязательно)

— напоминание в 9:30

— напоминание в 16:00

— напоминание в 18:45

Вариант “завтра”:

При варианте автовебинар «завтра» у человека в любом случае, когда бы он ни подписался в понедельник, автовебинар будет во вторник. Когда бы он ни подписался во вторник, автовебинар будет в среду и так далее.

Как правило, этот вариант используется, когда продаются более дорогие продукты.

Если вы выбираете вариант «завтра», то серия после подписки выглядит так:

1 день:

— 1 письмо с подтверждением о том, что автовебинар завтра, но в нем нет доступа в комнату трансляции

— другие письма, например с контентом.

Такая система используется, как правило для того, чтобы дать людям больше информации о вас, вашем продукте, предложении и в целом погрузить в эту тему.

2 день:

— напоминание в 9:30

— напоминание в 16:00

— напоминание в 18:45

Какой вариант выбрать?

Практика показывает, что в варианте «сегодня» лучше доходимость, а во втором варианте, если продукт дорогой – выше конверсия продаж, но не всегда.

Поэтому нужно тестировать. Однозначно я не могу вам сказать какой вариант лучше сработает у вас.

Мой опыт: если продукт относительно недорогой – до 10 000 рублей, то лучше вариант «сегодня», если дорогой или сложный продукт и аудиторию нужно вовлечь, дать больше вводной информации, то я подумал бы над внедрением второго варианта.

Подробнее про автовебинары вот здесь.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий