Яндекс Директ подготовил нам новшество, связанное с мультивалютностью рекламного аккаунта.
Теперь рекламные кампании можно вести в валюте платежа.
Старые рекламные кампании будут переводиться постепенно.
При этом, выбор валюты происходит при создании рекламной кампании и потом изменен быть не может! Будьте внимательнее!
В настоящее время возможно использование следующих валют: рублей, гривен, тенге, евро, долларов США, турецких лир и швейцарских франков (насчет франков я тоже удивился:), ведь вроде евро ввели).
Соответственно — теперь при назначении ставки за клик будем видеть уже не 0.1 доллара, а 3 рубля!
Что касается НДС. Позволю себе процитировать Яндекс:
«Все денежные показатели в аккаунте рекламодателя указаны без учета НДС:
- на странице назначения ставок все цены приведены без учета НДС – то есть именно так, как они участвуют в торгах;
- без учета НДС указываются ставки и ограничения по бюджету в настройках автоматических стратегий управления кампаниями;
- сумма остатка средств на балансе рекламной кампании также отображается без учета НДС.
Сумма НДС добавляется продавцом к стоимости услуг в соответствии с нормами налогового законодательства. В платежных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.
В интерфейсе Директа рекламодатели могут просматривать статистику по списанным средствам как с учетом НДС, так и без. Для этого необходимо выбрать соответствующую настройку в разделе «Статистика».
P.S. Что нам дает новая возможность? Прежде всего — удобство:)