Россия, Ивановская область, город Иваново

На что привлекать аудиторию? 5-6 основных вариантов и то, что вы можете сделать за 1 день (или быстрее)

Инфомаркетинг/инфобизнес
бесплатный продукт

Или, если еще проще — как сделать так, чтобы люди становились вашими подписчиками, что их мотивирует сделать это?

Бесплатный продукт.

И он может быть в нескольких основных вариантах:

1) Вебинар или иное онлайн-мероприятие, которое вы объявляете на определенную дату.

Например, я провожу мастер-класс по созданию электронных книг и приглашаю на него аудиторию. Чтобы попасть в эфир, необходимо оставить свои контактные данные — email, вк, телеграм и т.п.

Отличный вариант, но он имеет и недостатки:

  • вы тратите много времени и ресурсов
  • нет физической возможности проводить такие эфиры каждый день на протяжении длительного времени.

Да и не всем нравится проводить вебинары. Не у всех хорошо получается делать это.

2) Автовебинар

Это запись вебинара, транслируемая с заданной периодичностью: раз в день, несколько раз в день и так далее.

Автовебинары позволяют решить главную проблему вебинаров — они не привязаны к определенному времени автора и позволяют автоматизировать процессы.

Из недостатков — более сложная техническая реализация, а также то, что в силу огромного количества предложений в рекламе, люди регистрируются на них постепенно все хуже.

Кроме того, чтобы сделать хороший автовебинар, нужно уметь хорошо продавать на вебинарах (что логично), а данный навык есть далеко не у всех.

3) Марафон

Это серия вебинаров, объединенных общей темой.

Например, мой коллега проводит марафоны по освоению профессии специалист по рекламе. Я делал марафоны по структурам автоворонок.

Марафоны имеет смысл использовать там, где нет возможности донести ваше предложение до аудитории за одну встречу, где необходимо более глубокое погружение и взаимодействие.

Хороший формат, но имеет те же недостатки, что и живой вебинар.

4) Поэтому внедряют автомарафоны

Это автоматизированные марафоны.

Здесь может быть крайне высокая конверсия, но также есть и проблема с постоянным ростом стоимости привлечения целевой аудитории.

5) Мини-тренинги

Несколько уроков в формате видео или текста, которые открываются у человека постепенно, например, на протяжении 4-5 дней.

На такие продукты хорошо регистрируются, но есть и некоторые недостатки.

В частности, для их реализации нужно сделать довольно много материалов и правильно все оформить технически.

А какой бесплатный продукт можно сделать совсем быстро?

6) Лид-магнит в формате pdf-отчета

Универсальный вариант, который практически всегда отлично работает и позволяет привлекать целевую аудиторию по минимально возможной стоимости.

Это самый простой для создания и внедрения формат, который однозначно нужно использовать, даже если у вас есть все остальное.

А как делать их быстро и эффективно?

Показываю здесь на конкретном примере

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 22.05.2021 08:32

    Интересно, спасибо..В принципе вещи правильные описаны.

    • | 28.05.2021 21:56

      Пожалуйста

Добавить комментарий