Россия, Ивановская область, город Иваново

Клуб в линейке инфопродуктов

Инфомаркетинг/инфобизнес
клуб

Сейчас среди онлайн-проектов очень популярна тема создания своего клуба.

Только получается реализовать его на практике далеко не у всех. Прежде всего – потому что изначально неправильно выбрана стратегия и место клуба в линейке инфопродуктов.

Поговорим об этом.

При создании продукта по подписке вы можете идти по двум основным направлениям:

1. Клуб – основа вашего онлайн-проекта.

В таком случае он заменяет другие ваши инфопродукты.

Если раньше человек покупал определенный тренинг, то теперь он записывается в клуб и начинает внутри него проходить обучения, раз в месяц продляя доступ.

Соответственно – все рекламные кампании, воронки продаж, запуски и иные маркетинговые активности направлены именно не то, чтобы люди записывались в клуб.

Это может быть интересно? Безусловно.

Но это создает проблемы, с которой сталкивается большинство:

А) продавать клуб сложнее, чем курсы или тренинги – просто в силу особенности данного формата и того, что люди далеко не всегда готовы вписываться в такие «долгоиграющие» форматы

Б) поддерживать высокий процент продлений среди участников клуба еще сложнее, чем изначально его продавать.

Есть масса примеров, когда в каком-то проекте успешно стартовал продукт по подписке, в него массово записывались люди, оставались месяц, а потом выходили.

Между тем, при варианте развития проекта, в котором клуб выступает основным продуктом, критически важно именно удержание на длительный срок – иначе расходы не окупаются и все уходит в минус. Я видел массу таких примеров у моих коллег.

Можно ли решить эти проблемы? Да, конечно. И такие примеры тоже есть. Очень успешные примеры.

Но, как показывает практика, для реализации такого варианта требуется целая совокупность факторов – сильный оффер, команда, опыт в продажах, удачное время запуска, правильная организация внутри и так далее.

Большинство просто не сможет этого сделать.

Так что же выходит – большинству проектов не стоит создавать клуб?

Стоит. Но проще. По другому варианту.

Рассмотрим его 🙂

2. Клуб – один из элементов онлайн-проекта, который дополняет линейку инфопродуктов.

Система предложений здесь может выглядеть так:

  • есть один или несколько тренингов, в которые регулярно собирается аудитория через воронки продаж и запуски
  • несколько курсов – продуктов подешевле и без домашних заданий
  • мини-продукты – мини-курсы, шаблоны, книги, которые помогают увеличивать клиентскую базу
  • проводятся отдельные платные семинары, интенсивы
  • конечно же – может быть индивидуальная работа: консультации, аудит, коучинг, работа в небольших группах и другие подобные варианты.

А еще есть клуб, который существует параллельно всему перечисленному.

Клуб не заменяет собой тренинг, в нем нет какого-то глубокого обучения.

В нем – общение, поддержка, взаимодействие, регулярные онлайн-встречи, обсуждения, мастер-майнды.

А также – новый контент по точечным вопросам.

Участники клуба получают особые условия участия в тренингах, курсах.

А участники тренингов и курсов, наоборот, получают доступ в клуб на определенное время. Например, если человек у меня покупает тренинг по автоворонкам продаж, то получат клуб на 2-6 месяцев в зависимости от пакета.

При таком варианте вы:

А) усиливаете с помощью клуба другие ваши инфопродукты, так как их покупатели могут получать доступ бонусом

Б) получаете возможность формировать максимально лояльную аудиторию внутри клуба за счет «плотного» взаимодействия. И, соответственно – увеличиваете конверсию в продажу ваших тренингов, курсов, коучинга

В) получаете прибыль от продажи самого клуба

Г) развиваете вашу линейку инфопродуктов, которая не зависит от какого-то конкретного предложения.

Такой вариант реализовать намного проще.

Все, что у вас уже есть вы оставляете работать.

И просто добавляете клуб.

Для этого нужно:

  1. Продумать его концепцию
  2. Спланировать и создать контент клуба, который участники будут получать сразу после присоединения, а также в последующие периоды
  3. Реализовать технически процессы:
  • продажи
  • взаимодействия
  • продления и так далее

И приступать к продажам!

Показываю все этапы по шагам, с подробными простыми инструкциями и моей личной обратной связью в специальном тренинге по созданию клуба.

Вот здесь

Клуб

Присоединяйтесь и сделайте клуб в вашем онлайн-проекте!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий