Россия, Ивановская область, город Иваново

Презентация для вебинара. Обзор сервисов и 5 советов

Инфомаркетинг/инфобизнес
презентация для вебинара

Один из неотъемлемых элементов вебинара – презентация, которая включает в себя как организационную информацию и контент, так и продающую часть.

Конечно, иногда вебинары проводятся вообще без слайдов, а просто «говорящей» головой спикера 😊 Но, как показывает практика, с презентацией почти всегда выходит эффективнее.

Здесь сразу скажу мое мнение: содержание гораздо важнее оформления.

Оформление должно быть аккуратным, четким, но необязательно дорогим и дизайнерским. Нет прямой корреляции между внешним видом презентации и количеством продаж.

Не забывайте об этом и уделяете особое внимание вашему предложению и вашему контенту, а не только дизайну.

Итак.

Рассмотрим сервисы и программы для создания презентаций.

1. Power Point – классическая программа, которую, наверное, знают все

Воспринимается многими как слишком простенькая и устаревшая, но на деле, здесь можно делать презентации любого вида, причем – очень просто.

Так, если вы перейдете на вкладку дизайн, то сможете тут выбрать очень много различных вариантов и настроить все основные моменты.

А также – сюда можно загружать дополнительные шаблоны, в том числе и платные (огромное число таких шаблонов можно найти, к примеру, вот здесь).

презентация для вебинара

Обращаю ваше внимание, что презентацию стоит делать в формате 16 на 9 (альбомная ориентация), а не квадратной, иначе у вас по краям будут черные полосы, что не очень красиво.

Поменять формат можно, нажав на кнопку «Параметры страницы»:

презентация для вебинара

Вообще по этой программе есть куча уроков на ютубе, поэтому, не думаю, что тут могут возникнуть какие-то проблемы.

2. https://www.canva.com – интересный сервис, в котором бесплатно можно делать очень красивые презентации из представленных шаблонов.

презентация для вебинара

Чтобы перейти к созданию просто авторизуйтесь в сервисе и выберите нужный формат дизайна:

презентация для вебинара

Здесь есть как варианта с форматом 4 на 3, так и 16 на 9, прием многие из них включают в себя не только титульную страницу и страницу с контентом, но и сразу несколько вариантов отображения информации:

презентация для вебинара

Обращаю ваше внимание, что на вкладке настроек учетной записи можно выбрать русский язык:

презентация для вебинара

3. Аналогичный Канве вариант создания презентация — сервис https://crello.com/ru

презентация для вебинара

В нем также очень интересные дизайны.

4. Можно делать презентации также с помощью инструментов Гугл Диска – онлайн и с очень интересными возможностями.

Для этого вам нужна почта gmail и… И все.

Вы заходите на диск https://drive.google.com/drive/, выбираете создать Google презентации и приступаете:

презентация для вебинара

5. И, наконец, самое продвинутое решение для создания разнообразных презентаций – сервис Prezi.com

презентация для вебинара

Также можно пользоваться бесплатно, но есть и множество платных инструментов.

Главная особенность сервиса в том, что презентации здесь выглядят не просто как линейно переходящие от одного к другому слайды, а как состоящие из разных блоков картинки или фотографии, в которых вы сами определяете процесс и вид демонстрации.

презентация для вебинара

Сервис англоязычный, но настройки несложные.

Думаю, вариантов создания достаточно.

И несколько советов.

  • Презентация предназначена для того, чтобы визуализировать информацию, которую вы даете и подчеркнуть ценность вашего предложения

Соответственно – ее не нужно делать сложной, вычурной, многоцветной. В большинстве случаев это не приведет к хорошим результатам, а только будет отвлекать внимание

  • Не делайте в презентации слишком много слайдов, прикидывайте примерно, что 1 слайд – это 1 минута вебинара
  • Размещайте информацию на слайде тек, чтобы не было слишком много текста

Оптимально здесь: один слайд – одна мысль

  • Добавляйте картинки, в том числе – с юмором, чтобы смотреть вебинар было интересно
  • По возможности переключайтесь со слайдов на живое видео с вами и просто демонстрацию экрана (например, когда вы показываете лендинг), чтобы у зрителей постоянно все было в динамике – это позволит сохранять внимание.

Проводите ваши вебинары и делайте их:

— наполненными полезным контентом

— интересными и яркими для аудитории

— приносящими вам прибыль.

Как это сделать?

Про это здесь

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 27.06.2020 07:09

    Доступный анализ и советы отличные, спасибо. Уверен пригодится)

Добавить комментарий