Россия, Ивановская область, город Иваново

2 месяца плотной работы со мной в небольшой коучинг-группе

Автоворонки продаж

Приветствую!

Сегодня у меня важная новость и очень интересная (на случай, конечно, что вы занимаетесь инфомаркетингом) возможность.

Поехали.

На протяжении более чем трех лет я постоянно создавал автоворонки продаж и получал весьма конкретные результаты от этого:
— более 10 тысяч оплат на мои инфопродукты
— более 3000 клиентов, из которых множество постоянных
— стабильную прибыль даже при продаже дорогих продуктов

В январе — марте этого кода я вел коучинг-группу по созданию автоворонок продаж для нескольких человек и участники добились:
— создания автоворонки, которая за месяц принесла более 970 т.р.
— создания нетипичной серии, которая принесла более 350 клиентов и запуск на 2+ млн.р.
— реализации вариативной воронки с продажей мембершипа
— быстрое внедрение простой серии с продажей десятков коробочных продуктов
— вебинарной воронки с последующим предложением тренинга и так далее

Были как начинающие, так и опытные. И каждый получил результаты, естественно — разные.

С конца марта я веду тренинг по автоворонкам для более чем 40 человек и делаю программу обучения, «обкатанную» на участниках группы, еще более интересной и работающей.

Среди участников люди с самыми разными темами: интернет-маркетинг, отношения, психология, рукоделие, маркетинг, инфомаркетинг, реклама, здоровье, воспитания детей, личностный рост, кондитерское дело, юриспруденция и бухгалтерия, строительство, менеджмент и так далее.

И в каждой из них можно выстроить линейку инфопродуктов и создать систему автоматических продаж, которые будут:
— выстраивать ваши отношения с аудиторией и давать людям ценность
— приносить вам прибыль
— формировать базу постоянных клиентов

А самое главное — создать мощнейший фундамент инфомаркетинга, обеспечивающий вас стабильными продажами инфопродуктов любого формата и стоимости. 

Потому что именно взаимоотношения с постоянными клиентами — то, что на самом деле приносит основную прибыль.

Но используют это на практике лишь единицы, тогда как остальные лишь судорожно вкладывают все новые и новые деньги в рекламу, собирают «холодную» аудиторию и, совершив запуск, начинают все заново, попадая в бесконечный круговорот, изнуряющий и приводящий, рано или поздно, к полному истощению и нулевым результатам.

Подробнее про автоворонки продаж вы можете узнать здесь

Жду вас!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий