В этой статье про ступенчатые продажи в воронках.
Я всегда говорю и буду это повторять, что самый эффективный вариант воронок продаж – это вебинарные, которые потом переведены в автовебинарные.
Но, если по какой-то причине — вы не хотите и не можете проводить вебинары, то этот ступенчатый вариант отлично подойдет.
Суть его заключается в следующем:
1. Сначала всеми силами мы продаем мини-курс, то есть продукт стоимостью около 500 рублей.
2. Тем, кто купил этот недорогой продукт, продаем полноценный курс или тренинг стоимостью 5-7-10 тысяч рублей.
3. Тем, кто купил курс, продаем индивидуальную работу.
Иногда порядок этих этапов можно нарушать.
Например, тем, кто не купил недорогой продукт, можно 1-2 касаниями предложить дорогой продукт.
Но чаще всего, все же — лучше соблюдать порядок этих уровней, потому что в подавляющем большинстве случаев покупка будет происходить именно ступенчато. Вряд ли человек, который не купил на первом этапе, купит в ближайшее время на втором, если вы каким-то образом не измените ваш маркетинг.
Теперь давайте посмотрим как это все происходит:
0. Человек подписывается на лид-магнит
1. Начинается серия писем, внутри которых вы продаете ваш недорогой информационный продукт в формате мини-курса.
И здесь самая главная фишка заключается в том, что вы каждый день усиливаете продажи добавлением нового бонуса.
Бонусом могут выступать отдельные pdf-отчеты, видео, шаблоны, инфографика, схемы и т.д.
Так вы делаете на протяжении 4-6 писем.
Тем самым вы максимально увеличиваете ценность вашего предложения, чтобы человеку не купить было сложнее, чем купить.
Мини-курс и так стоит не дорого, плюс еще 5 интересных бонусов – в таком случае отсутствие покупки будет просто не логичным решением.
2. Если человек покупает после любого из писем, то он попадает во вторую часть воронки с продажей курса или тренинга.
Здесь также можно сделать 4-7 писем.
Можно делать продажи жестко – также каждый день добавляя новый бонус, а можно делать это через контент – видео, истории, кейсы, отзывы и т.д.
3. Если человек покупает после любого из этих писем, то попадает в третий уровень воронки с продажами вашей индивидуальной работы.
Это 1-3 письма, в которых вы можете сказать: «Вы недавно приобрели мой тренинг, он позволит вам получить результаты, если вы внедрите. Но очень часто возникает проблема с внедрением. Если вы хотите внедрить быстрее, то приглашаю вас на мою индивидуальную консультацию, на которой мы проработаем план внедрения, я отвечу на ваши вопросы и поделюсь важными нюансами».
Таким образом можно продавать вашу коучинг-группу, мембершип, серию консультаций и т.д.
Зачастую получается, что при такой структуре воронки уже на первом этапе мы отбиваем расходы на рекламу, потому что здесь высокая конверсия в силу небольшой стоимости и высокой ценности продукта.
Также к этому продукту за 500 рублей можно настраивать допродажи – человек оформляет заказ на 1 курс, мы предлагаем ему дополнительно еще курс или книгу и т.д.
Таким образом, средний чек может получиться намного больше, тем самым окупаемость будет еще выше.
На втором этапе вы уже выходите в плюс.
Может быть такая ситуация, что реклама на окупится в данной воронке, но она окупится за счет последующего взаимодействия с аудиторией.
Заранее предвидеть невозможно.
Но преимущество данной схемы заключается в том, что вы с гораздо большей степенью вероятности получаете продажи за счет очень мощного первого этапа, вы сегментируете аудиторию и продаете только тем, кто готов покупать.
Когда я тестировал различные структуры автоворонок, именно этот вариант работал лучше всего, поэтому рекомендую его вам однозначно.
Внедряйте!
Успехов в этом.
P.S. А более подробное про данную структуру, с примерами всех писем, посмотрите здесь.
Коротко, но информативно и понятно. Спасибо.