Россия, Ивановская область, город Иваново

Ступенчатые продажи в воронках

Автоворонки продаж
продажи в воронках

В этой статье про ступенчатые продажи в воронках.

Я всегда говорю и буду это повторять, что самый эффективный вариант воронок продаж – это вебинарные, которые потом переведены в автовебинарные.

Но, если по какой-то причине — вы не хотите и не можете проводить вебинары, то этот ступенчатый вариант отлично подойдет.

Суть его заключается в следующем:

1. Сначала всеми силами мы продаем мини-курс, то есть продукт стоимостью около 500 рублей.

2. Тем, кто купил этот недорогой продукт, продаем полноценный курс или тренинг стоимостью 5-7-10 тысяч рублей.

3. Тем, кто купил курс, продаем индивидуальную работу.

Иногда порядок этих этапов можно нарушать.

Например, тем, кто не купил недорогой продукт, можно 1-2 касаниями предложить дорогой продукт.

Но чаще всего, все же — лучше соблюдать порядок этих уровней, потому что в подавляющем большинстве случаев покупка будет происходить именно ступенчато. Вряд ли человек, который не купил на первом этапе, купит в ближайшее время на втором, если вы каким-то образом не измените ваш маркетинг.

Теперь давайте посмотрим как это все происходит:

0. Человек подписывается на лид-магнит

1. Начинается серия писем, внутри которых вы продаете ваш недорогой информационный продукт в формате мини-курса.

И здесь самая главная фишка заключается в том, что вы каждый день усиливаете продажи добавлением нового бонуса.

Бонусом могут выступать отдельные pdf-отчеты, видео, шаблоны, инфографика, схемы и т.д.

Так вы делаете на протяжении 4-6 писем.

Тем самым вы максимально увеличиваете ценность вашего предложения, чтобы человеку не купить было сложнее, чем купить.

Мини-курс и так стоит не дорого, плюс еще 5 интересных бонусов – в таком случае отсутствие покупки будет просто не логичным решением.

2. Если человек покупает после любого из писем, то он попадает во вторую часть воронки с продажей курса или тренинга.

Здесь также можно сделать 4-7 писем.

Можно делать продажи жестко – также каждый день добавляя новый бонус, а можно делать это через контент – видео, истории, кейсы, отзывы и т.д.

3. Если человек покупает после любого из этих писем, то попадает в третий уровень воронки с продажами вашей индивидуальной работы.

Это 1-3 письма, в которых вы можете сказать: «Вы недавно приобрели мой тренинг, он позволит вам получить результаты, если вы внедрите. Но очень часто возникает проблема с внедрением. Если вы хотите внедрить быстрее, то приглашаю вас на мою индивидуальную консультацию, на которой мы проработаем план внедрения, я отвечу на ваши вопросы и поделюсь важными нюансами».

Таким образом можно продавать вашу коучинг-группу, мембершип, серию консультаций и т.д.

Зачастую получается, что при такой структуре воронки уже на первом этапе мы отбиваем расходы на рекламу, потому что здесь высокая конверсия в силу небольшой стоимости и высокой ценности продукта.

Также к этому продукту за 500 рублей можно настраивать допродажи – человек оформляет заказ на 1 курс, мы предлагаем ему дополнительно еще курс или книгу и т.д.

Таким образом, средний чек может получиться намного больше, тем самым окупаемость будет еще выше.

На втором этапе вы уже выходите в плюс.

Может быть такая ситуация, что реклама на окупится в данной воронке, но она окупится за счет последующего взаимодействия с аудиторией.

Заранее предвидеть невозможно.

Но преимущество данной схемы заключается в том, что вы с гораздо большей степенью вероятности получаете продажи за счет очень мощного первого этапа, вы сегментируете аудиторию и продаете только тем, кто готов покупать.

Когда я тестировал различные структуры автоворонок, именно этот вариант работал лучше всего, поэтому рекомендую его вам однозначно.

Внедряйте!

Успехов в этом.

P.S. А более подробное про данную структуру, с примерами всех писем, посмотрите здесь.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 14.02.2021 09:18

    Коротко, но информативно и понятно. Спасибо.

Добавить комментарий