Россия, Ивановская область, город Иваново

7 выводов после 4,5 лет ведения рассылок в инфомаркетинге

Email-маркетинг, Автоворонки продаж
рассылки в инфомаркетинге

Приветствую!

На недавней конференции Инфотрафик и конверсия 2017, одно из моих выступлений было про написание и продажу книг. Эта тема всегда находит большой отклик.

Евгений Ходченков, выступающий после меня, сказал, что тоже планирует написать свою книгу (а может и не одну) и впечатлен теми результатами, которые они могут принести. 

Завязался разговор на эту тему. Рядом стояли несколько человек и кто-то из них спросил: «Дим, а какую из твоих книг ты посоветуешь прочитать первой?»

И тут один из моих постоянных клиентов ответил за меня и сказал прикольную фразу: «Инфорассылку! Если вы занимаетесь инфобизом и не прочитали эту книгу, значит вы работаете вхолостую» 🙂 

Слишком категорично, конечно, но, пожалуй, соглашусь — инфорассылка реально важнейший вопрос

И я решил подготовить для вас список 7 вещей, который осознал для себя за 4,5 года ведения рассылки.

7 выводов по рассылке в инфомаркетинге

1. Всегда уделяйте основное внимание тому, чтобы привлекать вашу аудиторию в вашу подписную базу (прежде всего — email и вконтакте)

Сейчас многие говорят, что нужно «прокачивать» сообщества, собирать ретаргетинговые базы и так далее. 

Это все правильно. Но ни один инструмент не дает вам таких возможностей по взаимодействию с аудиторией, как рассылка, будь она представлена в классическом виде через email или в более новом — через личные сообщения Вконтакте (или FB)

2. Сведите к минимуму продажи без представления ценности

Вы вполне можете продавать при каждом касании аудитории, но всегда сопровождайте платные предложения полезным контентом или интересными историями

3. Никогда не ставьте во главу угла прибыль и никогда не рекламируйте в рассылке то, что сами не изучали/проходили

Есть масса людей, которые постоянно рекламируют других авторов, даже не удосужившись посмотреть, а дело ли они говорят вообще. Это путь в никуда — вы просто угробите свою репутацию в глазах аудитории и все. Однако то, что я написал выше, не означает, что вообще не стоит рекламировать других людей и их продуктов. Стоит, но очень выборочно и не часто.

Даже если вы зарабатываете на партнерках, вам все равно нужно делать собственный контент и пропускать партнерские предложения через себя. Иначе стабильных продаж не будет.

4. Пишите разные письма — длинные, короткие, с историями, прямые, завуалированные, с картинками, без картинок, с продажами, без продаж и так далее

И предлагайте в этих письмах аудиториям разный контент и разные предложения — как по форме, так и по содержанию. Нет ничего хуже, чем чрезмерное однообразие.

Как минимум — три формата стоит использовать обязательно: статьи/посты, видео и pdf-отчеты.

5. Пишите регулярно, даже тогда, когда не особо хочется

Сейчас не нужно писать каждый день, как некоторые советовали ранее, но 1-2 раза в неделю стоит (за исключением случаев, когда вы специально обговорили с аудиторией, что будете писать чаще или реже)

Каждый раз, когда вы пропустите неделю или две, вы потеряете часть людей, внимание которых будет переключаться на других авторов. И вернуть его будет очень непросто.

Если вы боитесь надоесть вашей аудитории, подумайте о том, что если сегодня вы не отправите ваше письмо, его отправит ваш конкурент. Люди получают десятки сообщений каждый день и если одно из них будет вашим и будет, при этом, интересным, негатива не будет.

6. Не бойтесь негатива

Нельзя нравиться всем. И всегда, даже когда вы будет давать людям самый лучший контент, на который они сами, при этом, подписались, вы будете получать в свой адрес гневные ответы, неадекватные письма, а иногда и проклятия. Это нормально.

Чем лучше у вас идут дела, тем большее количество людей вы затрагиваете. И тем больше будет негатива.

Не бойтесь его. 

И еще один момент — я знаю, что очень многие стесняются продавать. Даже если продают что-то весьма и весьма ценное. Это объяснимо, но с этим нужно бороться. Продажи окружают нас везде, мы сталкиваемся с ними каждый день. Мы сами всегда продаем свое время, свое внимание, свою экспертность и сами всегда покупаем. 

Продажи — это нормально. Главное, чтобы вы были четко убеждены в ценности того, что вы даете аудитории.

7. Автоматизируйте процесс представления контента и продаж через создание автоворонок

Иначе невозможно сделать что-то более или менее масштабное и я не понимаю тех людей, которые хотят, но сидят, откладывают и бесконечно отдаляют тот момент, когда, наконец, начнут

Автоворонки — это основной способ выстраивания фундамента инфомаркетинга, потому что именно через них происходит первичное знакомство с аудиторией, первичное представление ценности и первые продажи. А далее с этой аудиторией вы можете взаимодействовать уже иными способами.

Автоворонок должно быть много и тогда вы всегда будете уверены в том, что вам бизнес развивается в правильном направлении и вы всегда будете получать прибыль.

Многие из вещей, которые я здесь описал, понятны и очевидны. Но еще одним осознанием за 4,5 года в онлайн-бизнесе является то, что практически всегда именно понятные и очевидные вещи приносят результаты, а вовсе не что-то другое.

Просто люди не делают их, потому что считают слишком простыми. Они все ищут волшебные секреты и уникальные методики, забывая делать самое главное.

Если вас интересует тема взаимодействия с аудиторией через рассылки и автоворонки, то получите здесь самую известную мою книгу Инфорассылка 4.0.

Успехов в ваших рассылках!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий