3 былинные истории про попытки и неудачи

1. Мне кажется, это был июнь 2013 года. Давненько.

Пишет мне какая-то женщина на почту и предлагает поучаствовать во взаимопиаре. А у меня к тому времени было порядка 300 подписчиков.

Говорю ей, что, дескать — так и так, не богат базой.
А у них требования — от тысячи человек.

Но, выход нашли: платное участие — 2 000 р.

Результат — я получил порядка 500 новых читателей. Круто? Тогда да, тогда было круто.
Однако — прошло всего несколько месяцев и такой способов привлечения аудитории стал загибаться.

Нет, конечно, он существует еще и сейчас, в 2017 году, но — в подавляющем большинстве случаев, показывает крайне низкие результаты. А главное — люди, которые приходят с таких акций, не являются целевыми. Они просто подписываются на все подряд и получают десятки писем в свои почтовые ящики. Они не знают — что именно им нужно.

Чтобы получить действительно целевую аудиторию необходимо использовать платную рекламу — Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook и Вконтакте. Это осознание номер один.

2. Примерно в то же время я создавал мою первую автосерию.

Как можно ее охаректеризовать? Тупые письма.
Тогда у всех такие были.

Помню, сделал все по классической схеме — сначала контентные письма, потом дедлайн в 36 часов. Никаких трипваеров тогда и не знали, никаких сегментов, историй и прочих приемов. Все просто и жестко.

Сейчас мне неприятно перечитывать старые письма — свои и других авторов. Они ужасные.
И, что самое интересное — работало ведь!

Но — времена изменились. Кардинально. К сожалению,
большинство еще этого не понимает и продолжает писать так, как можно было 2-3 года назад.

Между тем:
• уровень отвлечения аудитории внешними факторами просто зашкаливает
• все больше времени люди проводят в социальных сетях
• в почту многие люди заходят реже
• конкуренция растет

Значит ли это, что email-маркетинг исчезнет? Нет! Без почты все равно никуда. Просто появляется определенная специфика.

И на первое место выходит вариативность и адресность, то есть — выделение из аудитории небольших сегментов, которые отреагировали на письма определенным образом и работа с ними.

Включайтесь, без этого никуда. Это осознание номер два.

3. Помню, два месяца создавал мой первый инфопродукт.

Это был огромный видеокурс.
Неулюжий, не особо продуманный. Очень большой.

Я не понимал тогда, что существует множество интересных форматов, которые можно сделать гораздо проще и стартовать с них:
• интенсивы
• мини-видеокурсы
• видеотренинги
• запуск-посев по Волкеру
• книги и так далее

И потратил больше 2 месяцев, чтобы сделать что-то огромное. И получить, как оказалось, минимальный выхлоп.

Что интересно — сейчас я наблюдаю похожую ситуацию у большинства моих читателей и клиентов. Они или вообще не создают инфопродукты, или начинают делать что-то невообразимо сложное.

Зачем? Ведь неспроста придумали такое понятие, как линейка инфопродуктов! Материалов должно быть много. Разных. Не стоит делать что-то одно и тратить на это два месяца или даже год (реальный случай одного клиента).

Все стало сложнее в 2017.

И будет еще сложнее в 2018.

Одно точно — всегда будут те, кто добивается крутых результатов и те, кто не получает ничего. Просто сейчас получать результат стало чуть сложнее.

Чуть больше мыслей, чуть больше интересных подходов, чуть больше обучения — вот то, что реально продвигает вперед.

У меня есть более конкретные вещи про инфомаркетинг будущего.

Но пока их раскрывать рано.

Оставайтесь на связи.

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Истории, успех, книги, Реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «3 былинные истории про попытки и неудачи»

  1. Артем говорит:

    Занимаюсь седьмой год копирайтингом. Сейчас стукнуло в голову начать свой инфобизнес. Пока определяюсь с темой. Но уже стал задумываться: потяну ли? По своим клиентам-инфобизнесменам вижу, что всё стало намного сложнее. Всё-таки, визимо, сейчас стартовать быстро, «с коленки», не получится.

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Это точно — «с коленки» не получится.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.