Рассмотрим три элемента продающих страниц, усиливающие конверсию:
1. Видео
Очень важный элемент.
Но!
Видео должно быть обязательно приемлемым по качеству и звуку. Если этого сделать не получается, то лучше вообще не делать 😊
Как показывает практика, добавление на продающую страницу короткого 3-5 минутного живого видео повышает конверсию.
Видео вызывает доверие, так как люди от самого автора слышат важнейшие вещи, связанные с продуктом, они получают подтверждение того, что видят на этой странице.
Что сказать в этом видео?
«Привет! Меня зовут …
Я гарантирую, что все написанное на данной странице правда. Я уверен, что … [тема продукта] очень важно, потому что ….
Я собрал максимально практичную информацию основанную на … [сколько лет] опыте, на … [таких-то] результатах.
Сейчас это можно получить на лучших условиях.
[Призыв к действию]».
Какие еще видео можно размещать на продающей странице:
- с описанием продукта – скринкаст с обзором продукта изнутри
- с результатами ваших клиентов – отзывы
2. Бонусы.
Все любят бонусы.
Бонусы — это то, что дается дополнительно, что вроде как и внедрять необязательно, но получить хочется, что не обременяет человека, а, напротив, дает ему что-то очень интересное.
Поэтому бонусы обязательны должны быть полноценно показаны на странице – с визуализацией и подробным описанием.
Это сильно увеличивает отклик, причем как на продающей странице, так и в презентации вебинара.
3. Автор
Люди покупают не просто информацию, а информацию пропущенную через опыт конкретного человека.
Практически в любой теме можно получить аналогичную информацию у другого автора, но почему люди выбирают вас?
Потому что им хочется узнать именно вашу интерпретацию данных вещей.
Следовательно, автора на странице должно быть много.
Это может быть реализовано следующими элементами:
- текст, в котором описываются основные регалии
- много качественных фотографий из разных сфер вашей жизни
- видео с нарезками выступлений на живых мероприятиях
То, что мы рассмотрели – это небольшая часть мозаики из чего складывается хорошая продающая страница.
Если вы внедрите хотя бы эти элементы у себя, то конверсия уже будет выше.
А чтобы получить подробную информацию по структуре продающих страниц, основанную на более 7-летнем опыте их создания, приходите на бесплатный мастер-класс.
То, что вы на нем узнаете, помогло мне получить десятки тысяч заказов на мои инфопродукты через созданные мной страницы.
Всё верно, эти элементы во многом влияют, тут я согласен. Правильно подметили их основное назначение.