Россия, Ивановская область, город Иваново

Три элемента продающих страниц, усиливающие конверсию

Инфомаркетинг/инфобизнес
конверсия продающих страниц

Рассмотрим три элемента продающих страниц, усиливающие конверсию:

1. Видео

Очень важный элемент.

Но!

Видео должно быть обязательно приемлемым по качеству и звуку. Если этого сделать не получается, то лучше вообще не делать 😊

Как показывает практика, добавление на продающую страницу короткого 3-5 минутного живого видео повышает конверсию.

Видео вызывает доверие, так как люди от самого автора слышат важнейшие вещи, связанные с продуктом, они получают подтверждение того, что видят на этой странице.

Что сказать в этом видео?

«Привет! Меня зовут …

Я гарантирую, что все написанное на данной странице правда. Я уверен, что … [тема продукта] очень важно, потому что ….

Я собрал максимально практичную информацию основанную на … [сколько лет] опыте, на … [таких-то] результатах.

Сейчас это можно получить на лучших условиях.

[Призыв к действию]».

Какие еще видео можно размещать на продающей странице:

  • с описанием продукта – скринкаст с обзором продукта изнутри
  • с результатами ваших клиентов – отзывы

2. Бонусы.

Все любят бонусы.

Бонусы — это то, что дается дополнительно, что вроде как и внедрять необязательно, но получить хочется, что не обременяет человека, а, напротив, дает ему что-то очень интересное.

Поэтому бонусы обязательны должны быть полноценно показаны на странице – с визуализацией и подробным описанием.

Это сильно увеличивает отклик, причем как на продающей странице, так и в презентации вебинара.

3. Автор

Люди покупают не просто информацию, а информацию пропущенную через опыт конкретного человека.

Практически в любой теме можно получить аналогичную информацию у другого автора, но почему люди выбирают вас?

Потому что им хочется узнать именно вашу интерпретацию данных вещей.

Следовательно, автора на странице должно быть много.

Это может быть реализовано следующими элементами:

  • текст, в котором описываются основные регалии
  • много качественных фотографий из разных сфер вашей жизни
  • видео с нарезками выступлений на живых мероприятиях

То, что мы рассмотрели – это небольшая часть мозаики из чего складывается хорошая продающая страница.

Если вы внедрите хотя бы эти элементы у себя, то конверсия уже будет выше.

А чтобы получить подробную информацию по структуре продающих страниц, основанную на более 7-летнем опыте их создания, приходите на бесплатный мастер-класс.

То, что вы на нем узнаете, помогло мне получить десятки тысяч заказов на мои инфопродукты через созданные мной страницы.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 7.03.2020 09:34

    Всё верно, эти элементы во многом влияют, тут я согласен. Правильно подметили их основное назначение.

Добавить комментарий