Россия, Ивановская область, город Иваново

Вебинары во время запусков

Инфомаркетинг/инфобизнес
вебинары

В этой статье поговорим о том, стоит ли использовать вебинары во время запусков.

Сразу оговорюсь, что это мое мнение, основанное на моем опыте и опыте моих клиентов.

В вашей ситуации могут быть другие наблюдения, поэтому анализируйте все, исходя из ваших собственных представлений и с учетом той практики, которая уже есть.

Давайте начинать.

Стоит или нет проводить вебинары напрямую зависит от стоимости продукта, поэтому я их разделил на разные ценовые категории:

1. Продукты до 1000 рублей – книги и мини-курсы.

В таком случае вебинар проводить не стоит.

Почему?

Простой математический расчет – конверсия с вебинара будет больше, но до вебинара дойдет людей меньше, чем если вы будете продавать через:

  • Письма
  • Посты
  • Прямую рекламу

Поэтому здесь рекомендую вебинары не проводить.

2. Стоимость 1000 – 5000 рублей

В этом случае значение вебинара возрастает, но еще можно обойтись без него, если хорошо простроен запуск.

Без вебинара может сработать лучше, если вы делаете продуманную серию касаний, которая представляет собой не просто письма с прямой продажей, а серию с разно-форматным контентом:

  • в основе всего последовательность видео
  • pdf-отчеты
  • кейсы

С вебинаром, скорее всего, финансовый результат будет выше, особенно если стоимость продукта ближе к 5000 рублей. Но, в таком случае вам тоже нужно простроить серию касаний с продажами после вебинара.

То есть – здесь на ваше усмотрение. Я в таких ситуациях смотрю по занятости и возможностям. Если есть возможность провести вебинар, то лучше его провести.

3. Стоимость 5000 – 10 000 рублей.

Здесь еще можно обойтись без вебинара, но сделать это гораздо сложнее – это очень сильно зависит от темы и лояльности вашей аудитории.

Если есть большая клиентская база, то можно продать продукт такой стоимости без вебинара через посты, письма, ретаргетинговые объявления и т.д.

У меня были примеры продаж продуктов такой стоимости на шестизначные цифры без вебинаров.

Но чем больше цена и холоднее аудитория, тем сложнее это делать.

Поэтому в таком случае я бы порекомендовал проводить вебинар.

4. Стоимость 10 000 + рублей

Здесь однозначно.

Вебинар нужен.

Причем, если вы рекламируетесь на широкую холодную аудиторию, то имеет смысл проводить не просто вебинар, а марафон, состоящий из нескольких вебинаров для максимального вовлечения людей в тему.

5. 50 000 рублей и выше

Здесь, как ни странно, вебинар имеет меньшее значение.

Если рассматривать большинство случаев, особенно с продажами продуктов стоимостью 100 000 + рублей, то вебинар нужен не продающий, а с приглашением на вашу консультацию, а уже с этой консультации вы продаете дорогой продукт, который, как правило, включает в себя вашу индивидуальную работу.

Консультация нужна для того, чтобы:

  • вам удостовериться что человек адекватный и вы можете ему помочь
  • клиенту убедиться, что вы можете ему помочь и вам можно доверять

Такой вебинар нужно дополнить отдельными касаниями с приглашением на вашу консультацию.

Когда я собирал свою коучинг-группу стоимостью примерно 100 000 рублей, я это делал именно через консультации и многие мои клиенты повторяют этот путь.

Вот и все 🙂

Проводите вебинары в вашем онлайн-проекте.

Подробнее о том как это делать, вы можете посмотреть здесь

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий