Рассмотрим, что делать в автовебинарной воронке продаж после того, как автовебинар проведен. Я много общаюсь с моими коллегами и у многих из них успешно функционирующие автовебинарные воронки. Но они могли бы получать гораздо больше прибыли и давать больше ценности аудитории, если бы они делали те вещи, про которые сейчас поговорим. Смысл здесь заключается в следующем: […]
В этой статье я расскажу про несколько интересных фишек, которые помогут сделать ваши автовебинары прибыльнее и интереснее для аудитории. Поехали: Первое – использование разных инструментов для взаимодействия перед автовебинаром. Обычно бывает как: человек подписывается на email и дополнительно у него берется телефон, чтобы отправить смс, голосовой дозвон или позвонить вживую. Но есть еще один способ […]
Несколько дней в интерфейсе системы автоматизации инфобизнеса появилась отсылка к сервису генерации веб-страниц LPgenerator. Сервис позволяет делать красивые подписные и информационные страницы, страницы в Фейсбук и так далее. Подробнее смотрите в видео:
Как часто мы сильно заняты, но в конце дня разочаровано оглядываемся и понимаем, что ничего важного не сделали. Как часто мы действуем без малейшего плана и понимания того — что же нужно делать. Как часто мы хотим успеть, но не успеваем… Для того, чтобы стать эффективнее, совсем необязательно прилагать сверхусилия. Достаточно делать лишь 7 вещей, […]
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Про контент да — это весьма логично, но если посмотреть как обстоит дело на практике, далеко не всегда и не у всех реализовано 🙂
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Пожалуйста! Рано или поздно такая возможность будет на всех сервисах, думаю.