В этом видео рассказываю про 4 способа повысить отдачу от автоворонок продаж в инфомаркетинге: — вариативность — переподписка — разные формы контента — дополнительные приемы вовлеченности аудитории Подробнее про автоворонки продаж можете узнать здесь
Поехали! Сначала самая элементарщина, потом вещи посложнее. Первый вариант – просто запуск. По старинке, что называется. Все просто — вы устанавливаете дедлайн в 36-72 часа и начинаете долбить ваших подписчиков бесконечными письмами «Купи, купи», «Осталось всего 12 часов» и так далее. Раньше это могло сработать, сейчас уже точно нет. Второй вариант – простой запуск с историей. Здесь […]
В этой статье рассмотрим какие сервисы, программы и иные инструменты вам стоит использовать, чтобы сделать автовебинар. Давайте пойдем по шагам. 1. Чтобы получился хороший автовебинар, сначала нужно провести хороший вебинар 😊 Есть, конечно, вариант, когда вы просто садитесь и записываете длинное видео с ответами на вопросы, которые, якобы, пишут в чат, с призывами к действию […]
Предлагаю вам рассмотреть вопрос временных и финансовых затрат при создании и продаже мини-курсов. Что интересно и не совсем понятно сразу, мини-курсы могут быть самым прибыльным форматом инфопродукта. Но не с точки зрения абсолютной суммы, которую они приносят, а с точки зрения соотношения затраченного на их создание времени к полеченным результатам. Давайте к делу.
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Про контент да — это весьма логично, но если посмотреть как обстоит дело на практике, далеко не всегда и не у всех реализовано 🙂
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Пожалуйста! Рано или поздно такая возможность будет на всех сервисах, думаю.