Приветствую! Рассмотрим варианты проведения вебинаров в онлайн-проекте. Их довольно много 🙂 Давайте разбираться: 1. Социальные сети Например, вы можете запустить трансляцию на вашем Youtube-канал, в вашем профиле в Instagram, Вконтакте, Facebook и т.д. Это просто, но здесь вы ограничены тем, что: — вебинар проходит без вебинарной комнаты с ее возможностями (мы сейчас говорим про трансляцию […]
В этой статье рассмотрим 4 варианта сервисов аналогов Miro для создания онлайн-досок. 1. Figma Этот сайт в первую очередь известен как инструмент для дизайна и создания прототипов сайтов, но внутри него есть раздел FigJam – отдельная функция для создания онлайн-досок. Здесь поменьше функционал, чем в Миро, но для большинства задач достаточно. На бесплатном тарифе можно […]
Давайте рассмотрим те возможности, которые представляет нам сервис для автоматизации инфобизнеса Джастклик в рамках ведения и автоматизации инфобизнеса. Возможности сервиса JustClick! Весь функционал Джастклик можно разделить на несколько блоков: Рассылка в сервисе JustClick: Для того чтобы общаться с вашей целевой аудиторией, вам, как это ни банально, нужна сама эта аудитория. Как ее получить? Сделать в JuctClick форму […]
Стоит ли использовать партнерскую программу в проекте? Интересный вопрос. Партнерская программа – это способ получать подписчиков и клиентов не оплачивая их заранее: наши партнеры приводят аудиторию, а мы отдаем процент от продаж. Отличие от платной рекламы понятно – мы платим только в случае получения прибыли. Вроде бы отлично? Но тут есть несколько недостатков: 1. Часто […]
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Про контент да — это весьма логично, но если посмотреть как обстоит дело на практике, далеко не всегда и не у всех реализовано 🙂
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Пожалуйста! Рано или поздно такая возможность будет на всех сервисах, думаю.