Один из вопросов при съемке видео – какой сделать фон? Где снять видео, чтобы хорошо смотрелось? Давайте рассмотрим несколько вариантов. 1 вариант – видео на фоне магнитно-маркерной доски Можно сделать это на белом фоне: Или на фоне другого цвета: Чаще всего я использую именно данный подход. 2 вариант – видео на специальном фоне: Это фоны, […]
Поговорим про платные электронные книги. Вы решили написать ее или уже написали, что с ней делать дальше? Как использовать ее потенциал? Есть разные варианты: 1. Продажи в социальных сетях Если у вас есть база подписчиков в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Youtube и т.д., вы можете предложить книгу там. И я знаю довольно много примеров, когда […]
Видео об инструменте яндекс метрике — вебвизоре, специальном сервисе для отслеживания действий посетителей сайта. Пользуясь вебвизором от яндекса мы видим на нашем экране то, что видел посетитель нашего сайта при просмотре его страниц! Это не только интересно, но и полезно, ведь мы можем увидеть: — на какие страницы заходят чаще — на что обращают внимание […]
Для видео есть youtube — это знают все. А что для аудио? Есть множество плагинов и скриптов. Но они не очень красиво выглядят и не воспроизводятся на мобильных устройствах. А есть soundcloud.com — англоязычный сервис с бесплатным тарифом, который позволяет загрузить до 3 часов аудио и пользоваться очень красивым плейером, который вы можете встроить на ваши страницы. […]
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Про контент да — это весьма логично, но если посмотреть как обстоит дело на практике, далеко не всегда и не у всех реализовано 🙂
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Пожалуйста! Рано или поздно такая возможность будет на всех сервисах, думаю.