В этой статье рассмотрим как можно составить эффективный план на месяц и сервисы, которые вам понадобятся для реализации этого плана. Предположим, что в ходе месяца вы продаете участие в интенсиве и записываете видеокурс, который будете продавать с середины месяца. Как же в таком случае будет выглядеть ваш план: Создание контента 1) Платные инфопродукты Интенсив – […]
Рекламные сервисы Яндекса представляют рекламодателям возможность создания не только текстовых и графических объявлений, но и медийных, в том числе, в форме видеобаннера. [youtube]9OJF39U0Zu8&feature[/youtube] Размещение возможно в видеосети Яндекса – то есть на двух медийных площадках: — Яндекс видео — Яндекс телепрограмма При этом предъявляются следующие требования к рекламным материалам: Видеоролик […]
Представляю вашему вниманию результаты новых исследования, которое произвели сотрудники одного из западных сервисов-генераторов одностраничников. Напомню, что совсем недавно я писал про сплит-тестирование страниц – с картинкой в качестве фона и без таковой. Цель исследования была – выяснить: какая страница покажет лучшую конверсию – формой подписки только из поля «электронная почта» или с формой подписки из […]
В этой статье рассмотрим 6 способов придумать сильный оффер. 1 способ – «хайп». Чтобы таким способом определить идею вашего инфопродукта нужно: Проанализировать рынок, посмотреть на продукты, вызывающие самый большой резонанс Сделать свою вариацию этого продукта «с авторским взглядом» Пример – курсы по криптовалютам в 2018 году. Это была хайповая тема и на ней легко можно […]
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Про контент да — это весьма логично, но если посмотреть как обстоит дело на практике, далеко не всегда и не у всех реализовано 🙂
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Пожалуйста! Рано или поздно такая возможность будет на всех сервисах, думаю.