Россия, Ивановская область, город Иваново

4 элемента подписных страниц, которые влияют на конверсию

Инфомаркетинг/инфобизнес
пдписная

Конверсия ваших подписных страниц может быть очень разной.

Настолько разной, что некоторые этого даже не ожидают.

Для многих желаемыми цифрами является 20-25 регистраций от количества зашедших «холодных людей», кто-то довольствуется и более скромными цифрами.

Но — как показывает моя практика, практика коллег и клиентов, которым я помогал со страницам, можно добиться и гораздо более интересных результатов.

Пример:

подписная

Последние 9 тысяч регистраций в моем рекламном кабинете Яндекс Директ получены по средней стоимости подписчика около 30 рублей с конверсией подписной 39,52%.

40% при рекламе на холодную аудиторию. Тут нет ретаргетинга, только ключевые слова.

При этом, есть страницы, где конверсия 55-60%. А иногда и выше.

Как?

С самым простым оформлением, вообще без дизайна и на стандартном шаблоне страницы в сервисе GetCourse.

Потому что для высокой конверсии значение имеет вовсе не дизайн.

А 4 фактора, которые мы разберем ниже.

1. Обложка вашего бесплатного продукта – это первое, что видит человек при заходе на страницу.

Отмечу, что рекламирую прежде всего именно страницы с лид-магнитами, а не с вебинарами или автовебинарами. С ними тоже конверсия получается выше средней по рынку – порядка 30%, но ниже, чем со скачиваемыми материалами.

Также можно совместить страницы – давать бонусом за регистрацию на ваше мероприятие pdf-отчет. Однако в таком случае нужно учитывать, что доходимость до эфира может быть меньше, ведь часть людей зарегистрируется именно ради бесплатного продукта, а не ради вашей трансляции.

Сейчас время нейросетей и можно максимально быстро и с минимальными затратами или даже полностью бесплатно делать привлекательные обложки.

Реальные примеры:

подписная
подписная
подписная
подписная
подписная
подписная

В идеале использовать сдвоенный лид-магнит, который включает в себя не один файлик, а два. Два pdf-отчета, pdf-отчет и инфографика, pdf-отчет и шаблон и так далее.

Обращаю ваше внимание, что в этом пункте речь даже не про суть вашего бесплатного продукта, а именно про обложку.

Потому что это первое, что видит человек и именно это может сразу оттолкнуть его от дальнейшего чтения.

2. Суть вашего предложения на первом экране

А вот здесь уже непосредственно наполнение вашего бесплатного продукта и призыв его получить.

Примеры тоже представлены выше.

Уже в самом верху страницы наш потенциальный подписчик должен сразу понять:

— что именно он получит.

Должна быть привлекательная и актуальная тема. И понятный формат – pdf, шаблон, схема, видео.

Определить ее можно только в том случае, если вы хорошо знаете потребности вашей аудитории. А чтобы знать их – необходимо общаться, анализировать поведение в социальных сетях, популярный контент, конкурентов и так далее.

— что это бесплатно

— что доступ будет предоставлен прямо сейчас, нужно только оставить свои контактные данные

Должен быть конкретный и определенный призыв к действию.

И далее сразу же после первого экрана кнопка подписки. Причем неважно, подписываете вы на email, в мессенджер или в социальные сети – суть от этого не меняется.

Пример:

подписная

3. Автор

Уже на основании первых двух пунктов человек чаще всего принимает решение о том, интересно ему или нет.

Далее в игру вступаете вы.

Нужно кратко, но наглядно показать – почему вам стоит доверять:

— нарезка фото

— краткий текст про экспертность и опыт в данной теме

— а вот видео не надо – чаще всего использование видео на подписной странице (в отличие от продающей) только снижает конверсию.

подписная

Если у вас нет фото со сцены – ничего страшного.

Можно сделать просто качественную подборку профессиональных фото в стиле вашей темы.

Возможен и нейросетевой вариант, но только если это подходит по смыслу.

подписная

Краткий текст:

подписная

4. Бонусы.

Важнейший пункт, про который почти все забывают.

Мы привыкли давать бонусы на продающий страницах, но не даем их на подписных.

Между тем, использование бонусов существенно увеличивает отклик.

Примеры:

подписная
подписная

И так далее.

Сделайте еще пару pdf, шаблонов, видео и пообещайте их потенциальным подписчикам.

Если все 4 элемента будут задействованы, то ваша подписная практически наверняка покажет конверсию выше средней.

Вот так.

Внедряйте!

Подробнее про конвертирующие подписные и продающие страницы здесь.

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий