Конверсия ваших подписных страниц может быть очень разной.
Настолько разной, что некоторые этого даже не ожидают.
Для многих желаемыми цифрами является 20-25 регистраций от количества зашедших «холодных людей», кто-то довольствуется и более скромными цифрами.
Но — как показывает моя практика, практика коллег и клиентов, которым я помогал со страницам, можно добиться и гораздо более интересных результатов.
Пример:
Последние 9 тысяч регистраций в моем рекламном кабинете Яндекс Директ получены по средней стоимости подписчика около 30 рублей с конверсией подписной 39,52%.
40% при рекламе на холодную аудиторию. Тут нет ретаргетинга, только ключевые слова.
При этом, есть страницы, где конверсия 55-60%. А иногда и выше.
Как?
С самым простым оформлением, вообще без дизайна и на стандартном шаблоне страницы в сервисе GetCourse.
Потому что для высокой конверсии значение имеет вовсе не дизайн.
А 4 фактора, которые мы разберем ниже.
1. Обложка вашего бесплатного продукта – это первое, что видит человек при заходе на страницу.
Отмечу, что рекламирую прежде всего именно страницы с лид-магнитами, а не с вебинарами или автовебинарами. С ними тоже конверсия получается выше средней по рынку – порядка 30%, но ниже, чем со скачиваемыми материалами.
Также можно совместить страницы – давать бонусом за регистрацию на ваше мероприятие pdf-отчет. Однако в таком случае нужно учитывать, что доходимость до эфира может быть меньше, ведь часть людей зарегистрируется именно ради бесплатного продукта, а не ради вашей трансляции.
Сейчас время нейросетей и можно максимально быстро и с минимальными затратами или даже полностью бесплатно делать привлекательные обложки.
Реальные примеры:
В идеале использовать сдвоенный лид-магнит, который включает в себя не один файлик, а два. Два pdf-отчета, pdf-отчет и инфографика, pdf-отчет и шаблон и так далее.
Обращаю ваше внимание, что в этом пункте речь даже не про суть вашего бесплатного продукта, а именно про обложку.
Потому что это первое, что видит человек и именно это может сразу оттолкнуть его от дальнейшего чтения.
2. Суть вашего предложения на первом экране
А вот здесь уже непосредственно наполнение вашего бесплатного продукта и призыв его получить.
Примеры тоже представлены выше.
Уже в самом верху страницы наш потенциальный подписчик должен сразу понять:
— что именно он получит.
Должна быть привлекательная и актуальная тема. И понятный формат – pdf, шаблон, схема, видео.
Определить ее можно только в том случае, если вы хорошо знаете потребности вашей аудитории. А чтобы знать их – необходимо общаться, анализировать поведение в социальных сетях, популярный контент, конкурентов и так далее.
— что это бесплатно
— что доступ будет предоставлен прямо сейчас, нужно только оставить свои контактные данные
Должен быть конкретный и определенный призыв к действию.
И далее сразу же после первого экрана кнопка подписки. Причем неважно, подписываете вы на email, в мессенджер или в социальные сети – суть от этого не меняется.
Пример:
3. Автор
Уже на основании первых двух пунктов человек чаще всего принимает решение о том, интересно ему или нет.
Далее в игру вступаете вы.
Нужно кратко, но наглядно показать – почему вам стоит доверять:
— нарезка фото
— краткий текст про экспертность и опыт в данной теме
— а вот видео не надо – чаще всего использование видео на подписной странице (в отличие от продающей) только снижает конверсию.
Если у вас нет фото со сцены – ничего страшного.
Можно сделать просто качественную подборку профессиональных фото в стиле вашей темы.
Возможен и нейросетевой вариант, но только если это подходит по смыслу.
Краткий текст:
4. Бонусы.
Важнейший пункт, про который почти все забывают.
Мы привыкли давать бонусы на продающий страницах, но не даем их на подписных.
Между тем, использование бонусов существенно увеличивает отклик.
Примеры:
И так далее.
Сделайте еще пару pdf, шаблонов, видео и пообещайте их потенциальным подписчикам.
Если все 4 элемента будут задействованы, то ваша подписная практически наверняка покажет конверсию выше средней.
Вот так.
Внедряйте!
Подробнее про конвертирующие подписные и продающие страницы здесь.
Дмитрий