В этой статье рассмотрим примеры 4 моих предложений аудитории, которые показали высокую конверсию по вовлеченности аудитории и прибыли.
Начинаем!
-
Книга по сервисам для инфомаркетинга.
Впервые я написал ее в конце 2013 года.
Тогда рынок был намного меньше, чем сейчас и обучающих материалов по различным аспектам ведения обучающей деятельности в сети было не так много. А вот желающих этим заниматься становилось все больше и больше!
Без сервисов же реализовать задуманное невозможно, что я неоднократно проверил на собственном опыте. Поэтому и решил написать книгу.
Ее стали покупать с первого же дня выхода. Сначала как трипваер в воронке, потом как допродажу к другим продуктам.
Через год я подумал, что неплохо было бы обновить книгу, и выпустил версию 2.0. Это было в начале 2015.
И снова около сотни покупок при среднем ценнике почти в 1000 рублей.
Так я в очередной раз убедился, что это очень интересная и востребованная тема. Ну и пошел на поводу у аудитории – стал выпускать новую версию каждый год.
В январе 2019 вышло шестое издание книги, которое практически сразу же заказали почти 200 человек.
Это яркий пример оффера, который относительно несложно сделать (ведь я тут не придумывал ничего нового, а просто собрал собственные наработки и опыт в одном месте и изложил в книге-сборнике) и который приносит отличные результаты:
— множество новых клиентов, получающих классный контент через него приходящих к мысли, что мне можно доверять. Потом часть из этих людей обратится ко мне за более дорогими продуктами.
— вполне неплохую прибыль, которая исчисляется уже совокупно семизначной цифрой.
Идем дальше.
-
Кастомарафон по копирайтингу.
Осенью 2018 года, во время запуска моего тренинга, я понял, что в линейке моих инфопродуктов не хватает большого курса по теме написания продающих текстов.
Книга была по этому вопросу, а вот курса нет.
А потребность возникла довольно большая: я собирался давать его в будущем как бонус участникам моих тренингов по автоворонкам и другим темам. Ведь без копирайтинга никуда!
Но – я не хотел записывать курс «вперед», так как не был на 100% уверен в том, что его продажи будут действительно высокими.
Почему?
Дело в том, что тема копирайтинга не является очевидной для многих. И если недорогие продукты здесь хорошо покупают, то вот офферы стоимостью от 5 тысяч и выше (а именно такую начальную цену я ставлю на мои видеокурсы), не всегда срабатывают.
Какой же выход?
Правильно, сделать кастомарафон. Его ведь можно сначала продать, а уже потом провести.
Кастомарафон – это длинный вебинар, на котором вы разом выдаете всю информацию по определенной теме в режиме реального времени.
Преимуществ масса: записывается все за один-два дня (в зависимости от формата), не нужно заморачиваться со съемкой живого видео, часть контента можно дать уже исходя из конкретных вопросов аудитории и так далее.
Соответственно, так как это был кастомарафон, а не видеокурс, я сделал ценник не 5000 рублей, а 1900-2900 в зависимости от варианта участия (с получение дополнительных материалов или без таковых).
И за несколько дней получил существенно более 100 участников этого мероприятия.
В результате: за 2 дня записал отличный контент, дал аудитории классную информацию, да еще и получил приличную прибыль.
Далее запись очень успешно используется мной как допродажа к другим инфопродуктам: получено уже несколько десятков оплат за короткое время, а также – как бонус к моим дорогим инфопродуктам.
И так будет минимум год-полтора, пока не придет время обновить информацию и провести кастомарафон по копирайтингу 2.0.
Отличная была идея 🙂
-
Большой видеокурс по запускам инфопродуктов.
На протяжении 5 лет я провел порядка сотни запусков инфопродуктов разных видов, форматов и стоимости: от мини-курса за 200 рублей, до коучинга за несколько сотен тысяч.
Это огромный опыт.
И я решил воплотить его в большой видеокурс, в котором рассматриваются структуры запусков книг, курсов, тренингов, интенсивов, коучинга и так далее.
Получился видеокурс с ценником от 10 тысяч рублей и выше.
Подчеркну: это не тренинг, где я проверяю домашки и даю обратную связь. Это видеокурс, где люди самостоятельно смотрят материалы и самостоятельно внедряют.
То есть – здесь я очень здорово вложился в создание инфопродукта, но после его покупки, клиенты работают с ним самостоятельно, а я не трачу свое время на сопровождение (в отличие от продуктов, включающих обратную связь).
Прошло несколько месяцев с момента его выхода, но я уже получил совокупно семизначную прибыль от клиентов, купивших этот курс.
А также – использовал эти материалы в некоторых других моих офферах, что является отличным решением, которое экономит массу времени.
И, наконец, последний оффер:
-
Флагманский тренинг по автоворонкам продаж
Это продукт-система, который включает в себя несколько месяцев плотной работы по созданию системы продаж инфопродуктов.
С полным погружением, с полноценной обратной связью: ответами на вопросы, проверкой домашних заданий, общением в чате и так далее.
Это тренинг с ценником от 30 до 300 тысяч рублей в зависимости от варианта участия.
Было проведено уже три потока, а также – проведена автоматизация запуска, результатами которой я поделюсь чуть позже
Пока лишь могу отметить, что все запуски этого тренинга приносили семизначную прибыль (не доход, а именно прибыль) и множество кейсов моих клиентов.
—
На этом все – я показал вам примеры 4 офферов, которые отлично сработали.
Что можете сделать вы: оценить вашу экспертность, потребности вашей аудитории и спланировать несколько офферов, которые позволят вам дать максимум ценности и получить максимум прибыли.
Причем, оптимально, чтобы эти офферы были связаны между собой и образовывали логичную линейку.
Тогда результаты будут намного лучше.
О том, как сделать лучший оффер в вашем проекте, как простроить систему ваших предложений и систему их продаж в тренинге по офферам.