Россия, Ивановская область, город Иваново

4 примера убойных офферов в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
оффер

В этой статье рассмотрим примеры 4 моих предложений аудитории, которые показали высокую конверсию по вовлеченности аудитории и прибыли.

Начинаем!

  1. Книга по сервисам для инфомаркетинга.

Впервые я написал ее в конце 2013 года.

Тогда рынок был намного меньше, чем сейчас и обучающих материалов по различным аспектам ведения обучающей деятельности в сети было не так много. А вот желающих этим заниматься становилось все больше и больше!

Без сервисов же реализовать задуманное невозможно, что я неоднократно проверил на собственном опыте. Поэтому и решил написать книгу.

Ее стали покупать с первого же дня выхода. Сначала как трипваер в воронке, потом как допродажу к другим продуктам.

Через год я подумал, что неплохо было бы обновить книгу, и выпустил версию 2.0. Это было в начале 2015.

И снова около сотни покупок при среднем ценнике почти в 1000 рублей.

Так я в очередной раз убедился, что это очень интересная и востребованная тема. Ну и пошел на поводу у аудитории – стал выпускать новую версию каждый год.

В январе 2019 вышло шестое издание книги, которое практически сразу же заказали почти 200 человек.

Это яркий пример оффера, который относительно несложно сделать (ведь я тут не придумывал ничего нового, а просто собрал собственные наработки и опыт в одном месте и изложил в книге-сборнике) и который приносит отличные результаты:

— множество новых клиентов, получающих классный контент через него приходящих к мысли, что мне можно доверять. Потом часть из этих людей обратится ко мне за более дорогими продуктами.

— вполне неплохую прибыль, которая исчисляется уже совокупно семизначной цифрой.

Идем дальше.

  1. Кастомарафон по копирайтингу.

Осенью 2018 года, во время запуска моего тренинга, я понял, что в линейке моих инфопродуктов не хватает большого курса по теме написания продающих текстов.

Книга была по этому вопросу, а вот курса нет.  

А потребность возникла довольно большая: я собирался давать его в будущем как бонус участникам моих тренингов по автоворонкам и другим темам. Ведь без копирайтинга никуда!

Но – я не хотел записывать курс «вперед», так как не был на 100% уверен в том, что его продажи будут действительно высокими.

Почему?

Дело в том, что тема копирайтинга не является очевидной для многих. И если недорогие продукты здесь хорошо покупают, то вот офферы стоимостью от 5 тысяч и выше (а именно такую начальную цену я ставлю на мои видеокурсы), не всегда срабатывают.

Какой же выход?

Правильно, сделать кастомарафон. Его ведь можно сначала продать, а уже потом провести.

Кастомарафон – это длинный вебинар, на котором вы разом выдаете всю информацию по определенной теме в режиме реального времени.

Преимуществ масса: записывается все за один-два дня (в зависимости от формата), не нужно заморачиваться со съемкой живого видео, часть контента можно дать уже исходя из конкретных вопросов аудитории и так далее.

Соответственно, так как это был кастомарафон, а не видеокурс, я сделал ценник не 5000 рублей, а 1900-2900 в зависимости от варианта участия (с получение дополнительных материалов или без таковых).

И за несколько дней получил существенно более 100 участников этого мероприятия.

В результате: за 2 дня записал отличный контент, дал аудитории классную информацию, да еще и получил приличную прибыль.

Далее запись очень успешно используется мной как допродажа к другим инфопродуктам: получено уже несколько десятков оплат за короткое время, а также – как бонус к моим дорогим инфопродуктам.

И так будет минимум год-полтора, пока не придет время обновить информацию и провести кастомарафон по копирайтингу 2.0.

Отличная была идея 🙂

  1. Большой видеокурс по запускам инфопродуктов.

На протяжении 5 лет я провел порядка сотни запусков инфопродуктов разных видов, форматов и стоимости: от мини-курса за 200 рублей, до коучинга за несколько сотен тысяч.

Это огромный опыт.

И я решил воплотить его в большой видеокурс, в котором рассматриваются структуры запусков книг, курсов, тренингов, интенсивов, коучинга и так далее.

Получился видеокурс с ценником от 10 тысяч рублей и выше.

Подчеркну: это не тренинг, где я проверяю домашки и даю обратную связь. Это видеокурс, где люди самостоятельно смотрят материалы и самостоятельно внедряют.

То есть – здесь я очень здорово вложился в создание инфопродукта, но после его покупки, клиенты работают с ним самостоятельно, а я не трачу свое время на сопровождение (в отличие от продуктов, включающих обратную связь).

Прошло несколько месяцев с момента его выхода, но я уже получил совокупно семизначную прибыль от клиентов, купивших этот курс.

А также – использовал эти материалы в некоторых других моих офферах, что является отличным решением, которое экономит массу времени.

И, наконец, последний оффер:

  1. Флагманский тренинг по автоворонкам продаж

Это продукт-система, который включает в себя несколько месяцев плотной работы по созданию системы продаж инфопродуктов.

С полным погружением, с полноценной обратной связью: ответами на вопросы, проверкой домашних заданий, общением в чате и так далее.

Это тренинг с ценником от 30 до 300 тысяч рублей в зависимости от варианта участия.

Было проведено уже три потока, а также – проведена автоматизация запуска, результатами которой я поделюсь чуть позже 

Пока лишь могу отметить, что все запуски этого тренинга приносили семизначную прибыль (не доход, а именно прибыль) и множество кейсов моих клиентов.

На этом все – я показал вам примеры 4 офферов, которые отлично сработали.

Что можете сделать вы: оценить вашу экспертность, потребности вашей аудитории и спланировать несколько офферов, которые позволят вам дать максимум ценности и получить максимум прибыли.

Причем, оптимально, чтобы эти офферы были связаны между собой и образовывали логичную линейку.

Тогда результаты будут намного лучше.

О том, как сделать лучший оффер в вашем проекте, как простроить систему ваших предложений и систему их продаж в тренинге по офферам.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий