Рад, что вы решили прочитать эту статью, ведь продающие страницы – неотъемлемый элемент онлайн-проекта и их точно стоит постараться сделать их более эффективными.
В названии данной статьи есть слово «неожиданных» 🙂 При этом, вполне возможно, что для вас эти откровения вполне понятны и ожидаемы. Но, наблюдая за начинающими, я вижу, как они делают одни и те же ошибки. Поэтому все не так очевидно.
Давайте к делу.
1. Дизайн вовсе не самое главное
Вокруг очень много рекламы, призывающей заказать «стильные лендинги», «конвертирующий дизайн вашей продающей страницы» и так далее.
И подается все, зачастую, так, что именно от этих «стиля» и «дизайна», зависит отклик.
Но это не так.
Как показывает многолетний опыт – мой, моих коллег и клиентов, конверсия только опосредованно зависит от оформления страницы.
Что же играет более важную роль?
- На первом месте – всегда ваше предложение и то, насколько убедительно вы смогли донести его ценность до аудитории через приемы копирайтинга.
- А также – доверие к автору продаваемого продукта.
Если этого нет, то никакой дизайн не поможет.
Люди могут заходить на страницу, восхищенно причмокивать и даже отправлять ее знакомым, говоря: «Смотря как красиво сделано», но покупок НЕ будет. А именно покупки, а не восхищенное причмокивания, являются определяющим показателем.
Вы можете спросить – а если и с оффером все в порядке, и с автором, будет ли хороший дизайн увеличивать отклик?
Не всегда.
Понятие «хороший» весьма неопределенно и очень часто красивые страницы отвлекают человека от оффера. Они не дают ему сосредоточиться на главном и вникнуть в суть.
А вот максимально простые страницы – дают.
При этом, нужно понимать, что «простые», не значит примитивные.
Нет.
Это лендинги, состоящие из четких блоков с текстом и иными элементами. Без особых дизайнерских вставок и эффектов, чаще всего – на белом фоне.
Если у вас нет железных причин заказывать красивый дизайн и четкого понимания того, каким он должен быть, не пытайтесь это внедрить. Лучше сделайте максимально простую страницу и, с большой долей вероятности, она сработает лучше.
Следующее откровение вытекает из текущего.
2. Попытки выделиться ведут только к снижению конверсии
Эти часто грешат представители прекрасной половины человечества.
Розовый, желтый и иные цветные выделения текста, безумные картинки, множество разных шрифтов и тому подобное… Им кажется, что это красиво и приведет к привлечению внимания.
А что на самом деле? На самом деле – потенциальный клиент только отвлекается на все это.
Не стоит использовать больше 2 шрифтов на странице, больше 2, максимум 3 цветов.
Просто так не вставляйте картинки. Не делайте необъяснимые пробелы, не добавляйте некачественные фотографии и так далее.
Лучше всего работает простота.
3. Длинная страница почти всегда сработает лучше короткой
И чем дороже продукт, тем это будет очевиднее.
Доводы вроде тех, что длинные тексты люди не читают, у них не хватает внимания и терпения, в данном случае совсем не состоятельны. Если у человека не хватает терпения прочитать, у него, тем более, не хватит причин и совершить обоснованную покупку.
А длинные лендинги и направлены на то, чтобы давать людям больше информации о предлагаемом обучении, показывать, что их ждет после оплаты, не допускать приобретения «кота в мешке».
Делайте длинные страницы, и вы с гораздо большей степенью вероятности сможете получить более высокую конверсию.
4. Одним из определяющих факторов хорошей работы ваших лендингов является проработка наполнения вашего предложения.
А этому многие почти не уделяют внимания.
Что здесь нужно показать:
- процесс обучения – как все будет происходить
Особенно этот пункт важен для тренингов, где важно дать последовательное описание каждого модуля и результатов его прохождения.
Если у вас есть несколько вариантов прохождения программы, покажите разницу между ними и то, почему стоит выбрать более дорогой пакет.
- материалы, которые входят в обучение – с их текстовым описанием и визуальной демонстрацией через скрины и/или скринкаст
- и, конечно же – бонусы.
Бонусам стоит уделить особое внимание. Именно они довольно часто являются тем «триггером», который приводит к покупке.
Обязательно добавьте картинку бонуса, объясните, почему он может быть интересен и как он поможет получить результат.
5. Вы как автор должны быть на странице 🙂
Когда я проверяю лендинги моих клиентов, то чаще всего рекомендую доделать именно данный пункт.
Ведь как часто бывает: про автора написано буквально пара строчек. Или же – написано много, но без системы и доказательств.
Если вы хотите получить высокий отклик, вам нужно сделать так, чтобы люди вам доверяли, а достигается это через:
- Демонстрацию ваших результатов, регалий, достижений
- Ссылки на ваши контентные площадки и сайты, например, если вы регулярно добавляете видео на ваш канал или полезные посты в социальные сети, то покажите это, чтобы потенциальные покупатели увидели: это не «пустышка», за этим предложение есть серьезная основа
- Ваши фотографии и ваше видео
- Демонстрацию результатов ваших клиентов с помощью кейсов
И так далее.
Помните, у людей почти всегда есть выбор: получить ли данную информацию у вас или у множества ваших конкурентов. И вам нужно дать им причину сделать выбор именно в вашу пользу.
Уверен, что вы справитесь с этим.
Мы рассмотрели 5 важных пунктов по созданию ваших продающих страниц.
Учитывайте их в вашей деятельности.
Я подготовил специальное мини-реалити, в котором показываю с нуля процесс создания продающей страницы.
Успехов!