Россия, Ивановская область, город Иваново

Элементы рассылок в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
элементы рассылок

В этой статье рассмотрим элементы рассылок, которые так или иначе придется иметь в виду при ведении вашего проекта.

А рассылка это очень важно.

Начинаем!

Технические элементы:

  • Сервис рассылок: GetCourse, JustClick, Getresponse, Senler
  • Группы подписчиков, форма подписки
  • Страница подписки: GetCourse, JustClick, Тильда
  • Процесс переподписки с использованием разных сервисов
  • Почта отправителя на домене
  • Цифровые подписи к письмам: SPF, DKIM, DMARK. FBL
  • Отслеживание доставляемости: postoffice.yandex.ru, postmaster.mail.ru, postmaster.google.com
  • Антиспам: чистка базы, валидация адресов, удаление

Технические элементы очень важны, но не играют определяющего значения.

Можно все очень здорово сделать с этой стороны, но совершенно провалиться во всем остальном.

Мой совет – используйте сервис GetCourse (если актуально – по этой ссылке вы можете получить 30-дневный бесплатный период пользования им).

Идем дальше.

Маркетинговые элементы:

  • Быстрая монетизация: механизм мгновенных продаж, недорогой продукт начального уровня после подписки, апселы.
  • Серия автоматических писем: классическая, с сегментацией, вариативная, автовебинарная
  • Запуски: мягкие, жесткие, вечнозеленые
  • Опросы: GetCourse, JustClick, Simpoll
  • Сегментация: по активности, по клику, по истории заказов, по рекламному каналу и так далее.

Маркетинг маркетингом, но не нужно забывать и про то, что вы пишите не для абстрактной «подписной базы», а для людей.

Поэтому – следующая группа.

Человеческие аспекты:

  • Направленность на помощь подписчику
  • Реально полезная информация
  • Актуальность и своевременность информации
  • Искренность вашего общения, доверительность
  • Нацеленность на длительное взаимодействие, а не на разовые продажи
  • Регулярность взаимодействия

Тактические элементы:

  • Вид и структура письма
  • Использование разных способов «касания» — добавление рассылок Вконтакте, мессенджеров и так далее
  • Вид и структура конкретной страницы
  • Вид и структура контента
  • План контента на ближайшее время
  • Дата и время отправки
  • Выбор конкретных адресатов для отправки
  • Ежедневный анализ и аналитика

Стратегические элементы:

  • План привлечения подписчиков
  • Планирование воронок продаж
  • Планирование линейки инфопродуктов
  • Планирование запусков и монетизации
  • Стратегический контент-план
  • Анализ и аналитика на длительную перспективу
  • Постоянное новаторство
  • Миссия

Вот как-то так 🙂

Естественно, это не абсолютный и исчерпывающий список, вы вполне может добавить что-то свое. Но основные элементы тут перечислены, и вы можете посмотреть на то, все ли учитываете и определить, в каком направлении вам стоит усиленно внедрять.

—Максимально подробно про ведение рассылок в инфомаркетинге я рассказываю в моей книге Инфорассылка.

В ней более 600 страниц пошаговых инструкций, примеров, фишек из практики, основанных на более чем 6-летнем опыте ведения рассылок.

Письма, сегментация, привлечения аудитории, отношения с подписчиками, автоворонки продаж, запуски, интересные нюансы, планирование, решение возникающих проблем, антиспам и многое другое вы узнаете из этой книги.

Внедряйте!

элементы рассылок
Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий