Россия, Ивановская область, город Иваново

Паника и кризис — что делать в онлайне?

Жизнь, Инфомаркетинг/инфобизнес
кризис в онлайне

В этой статье поговорим о панике, кризисах, вирусах и том, как это все связано с онлайном.

Есть 3 вещи, которые работали всегда и будут продолжать работать:

Ценность – доверие – оффер.

Если вы можете давать людям ценность, можете завоевать доверие аудитории и сделать сильное предложение – вы всегда будете в плюсе, у вас всегда будут покупки.

Более того – чем хуже дела в офлайне, тем лучше в онлайне.

Сейчас идет всплеск посещаемости онлайн-кинотеатров, различных порталов с обучающими курсами, повышенное внимание к дистанционному обучению – ВУЗы, школы переводят на онлайн-формат для того, чтобы избежать скопления большого количества людей.

И это все даст толчок к развитию онлайна.

Кризис – это всегда время возможностей. Это возможность для тех, кто максимально активен, сделать еще больше и добиться лучших результатов.

И пока основная масса будет переживать, трястись и бояться потерять то, что они умеют, вы за счет активных действий можете взять больше.

Что же для этого нужно?

Если у вас уже есть проект:

1. Увеличение активности

Делайте новые воронки, настраивайте новые рекламные кампании, увеличивайте касания вашей аудитории – сейчас больше шансов захватить внимание аудитории.

2. Новые предложения

Создавайте больше контента, новые предложения.

3. Новые навыки

Сейчас у вас есть возможность получить новые навыки – осваивайте новые интересные направления, тестируйте стратегии, займитесь тем, что вы до этого откладывали:

  • если вы никогда не делали автоворонки продаж – научитесь
  • не проводили запуски – научитесь
  • вы не умеете продавать на вебинарах – освойте это
  • не писали электронную книгу – сейчас время это сделать
  • не умеете создавать страницы – этому можно научиться за 2-3 дня

Если у вас еще ничего нет, то сейчас самое лучшее время, чтобы сделать этот решающий шаг.

Вы можете начать осваивать какую-то удаленную профессию, сделать классный продукт, классный контент, начать выстраивать отношения с аудиторией.

Лучшего времени может и не быть, потому что когда это все пройдет, увеличится деловая активность, мобильность людей – они начнут наверстывать то, что они потеряли за это время и будут больше уделять внимание офлайну – тогда будет сложнее начать.

То, что находится где-то в стороне и не коснулось непосредственно нас, живет только у нас в голове и может ограничивать наши действия лишь тогда, когда мы сами позволяем это сделать.

Не откладывайте, не тяните, не ленитесь – будьте активнее, делайте больше и тогда кризис станет для вас точкой роста.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 23.03.2020 08:12

    Сейчас всё закручено вокруг этого вируса. Ничего, переживем и всё наладится снова)

Добавить комментарий