Россия, Ивановская область, город Иваново

5 правил для продаж с высокой конверсией через рассылки

Инфомаркетинг/инфобизнес
рассылки

В этой статье поговорим про рассылки.

Уже долгие годы — это основной инструмент получения прибыли для огромного количества онлайн-проектов.

Несмотря на развитие социальных сетей и внимание аудитории к постам, историям и прямым трансляциям в них, именно рассылка позволяет максимально быстро и адресно достучаться до вашей аудитории.

Но как сделать ее действительно эффективной?

Ниже привожу пять правил, основанных на огромном многолетнем опыте отправки тысяч писем и получения десятков тысяч заказов.

1. Регулярность взаимодействия.

То, на чем «горят» почти все, у кого не получается.

Здесь не получится просто «просыпаться» раз в месяц или реже, отправлять что-то людям и получать прибыль.

Наша аудитория читает, помимо нас, еще десятки, а иногда и сотни других рассылок, подписана на десятки каналов, профилей, сообществ и так далее.

Идет борьба за внимание и эту борьбу нельзя выиграть просто так, без усилий.

Только регулярность создает связь и доверие.

И только доверие может приводить к постоянным продажам.

Ваша основная задача составить контент-план и минимум 1-2 раза в неделю взаимодействовать с вашими подписчиками, отправляя:

И, конечно же, делая платные предложения.

Не нужно бояться продавать, главное, чтобы продажи всегда были сопряжены с представлением ценности.

2. Разнообразие взаимодействия.

Когда вы постоянно что-то пишете в рассылку, возникает вопрос, а как же сделать это интересно для аудитории?

Во-первых – необходимо использовать разные форматы контента, в частности:

  • Видео, которое вы предлагаете посмотреть
  • Аудио, которое вы предлагаете послушать
  • Pdf-отчеты или мини-книжки
  • Интеллект-карты и инфографика и так далее

Во-вторых – необходимо выстраивать последовательности писем по-разному, с разной логикой и с разными «заходами».

Как это сделать?

Показываю конкретные примеры писем-конструкторов в моих промоушенах.

Подробнее здесь.

Например, в одном месяце вы можете использовать лаконичный подход с 3-4 кейсами и продажами, а в другом можете задействовать полноценную длинную серию с многоаспектными касаниями.

3. Использование разных каналов коммуникации.

Если раньше можно было ограничиться email, то сейчас так не выйдет.

Точно так, как не выйдет отправлять только ВК-сообщения.

Люди в вашей базе разные и вам нужно иметь возможность писать им туда, где они с наибольшей степенью вероятности прочитают ваше сообщение.

Я рекомендую:

  • Однозначно email – это единственный способ коммуникации, который не зависит от конкретного инструмента. Если у вас есть список адресов, вы можете скачать его к себе и далее просто перенести в другой сервис.

В отличие от Вконтакте, к примеру, где если у вас заблокируют сообщество, привязанные к нему контакты могут пропасть.

  • Telegram как наиболее универсальный и удобный для рассылок сервис с минимум ограничений
  • Вконтакте как дополнительный способ

А также – рассылки в Instagram. Конечно, с ними есть проблемы, связанные с 24-часовым окном – писать людям можно только в течение 24 часов с момента их последней активности, но возможности все равно очень интересные.

4. Множественность предложений.

Даже если у вас самый лучший инфопродукт на рынке, вы не сможете продать его всем.

А самое главное – те люди, которые его купят и получат результат, захотят двигаться дальше и продолжать обучение у вас.

А те, кто не купит, вполне вероятно, купили бы что-то другое по цене, формату и условиям прохождения.

Поэтому – очень важно в рассылке предлагать аудитории разные продукты.

Как минимум:

  • Полноценные тренинги
  • Текстовые материалы – книги
  • Небольшие курсы
  • Отдельные семинары и консультации

В таком случае вы сможете получать больше продаж и больше прибыли. А ваши клиенты получат больше ценности.

В результате это приведет к росту внимания к вашей рассылке, что и является вашей целью.

5. Использование наработок – своих и чужих.

Если вы отправляете 2 письма в неделю, это дает около 100 писем в год.

За 5 лет – 500.

Это огромное количество, и вы сможете постепенно вычленить то, что работает лучше всего:

  • по заголовками
  • структуре
  • по наполнению

А далее – использовать это снова и снова, немного меняя и адаптируя под ситуацию.

Точно также стоит использовать и чужие наработки – чужой опыт.

То, что уже сработало и принесло результат.

Так, еще в 2013-2014 годах я использовал конструкторы писем от Френка Керна и получил хороший отклик, опыт и понимание того, как же все это работает.

И много лет спустя сделал собственные разнообразные промоушены для вас, чтобы вы могли быстро внедрить их в вашем проекте, сэкономить время и дальше больше ценности вашей аудитории.

Все детали на страничке с описанием.

Это были пять важнейших правил, которым я всегда следую в моем онлайн-проекте.

Внедряйте и вы обязательно получите результат.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 24.11.2021 10:15

    Спасибо, приму к сведению ваши правила 😉

Добавить комментарий