Россия, Ивановская область, город Иваново

5 способов придумать заголовок в онлайн-проекте

Копирайтинг
заголовок

Заголовок – элемент, который определяет очень многое:

— может так получиться, что потенциальный клиент не увидит больше ничего, просто потому что заголовок его не интересует

— может так выйти, что заголовок привлечет внимание, но последующее предложение будет резко противоречить ему и, соответственно, конверсии также не будет.

Все должно быть в соответствии друг другу 🙂

Итак, рассмотрим несколько способов придумать заголовок.

Это могут быть заголовки:

  • для писем e-mail, Вконтакте, в Facebook
  • для писем, отправляемых через чат-бота, например, в Telegram
  • для ваших постов в социальных сетях и так далее, вариантов использования много

Выбрал для вас 5 возможных способов.

Естественно, вариантов больше, но сейчас поговорим про те, которые лучше всего работают в моем проекте.

Вы можете использовать любой вариант – тестировать, объединять и так далее.

Поехали!

1. Прямой призыв к действию.

Это ситуация, когда вы директивно, прямо, конкретно говорите аудитории, что вы хотите, чтобы они сделали:

“Скачайте новый PDF-отчёт”, “Посмотрите новое видео на такую-то тему”, “Прочитайте статью на моём блоге”, “Приходите на прямой эфир такой-то”, “Изучите этот кейс”.

Письма с такими заголовками характеризуются высоким уровнем открытий и высоким процентом кликов от тех людей, которые открыли. Ведь те, кто открыл это сообщение (прочитал пост), уже понимают, что им будет предложено, здесь нет никакой неопределённости.

Тем не менее, есть заголовки и с более высокой открываемостью, потому что некоторые люди уже из заголовка увидят, что тема им не интересна и не будут открывать письмо.

Вариант хороший, но всегда его использовать не нужно — он немного суховат.

2. Новость.

Это когда вы говорите: “Премьера! Сегодня вышла моя новая книга”, “Новинка! Вышел мой новый видеокурс”, “Старт! Объявлен набор моего нового тренинга”.

Этот вариант похож на первый, но здесь нет конкретного призыва к действию, просто постулируется новость.

Неплохой способ, и если какое-то событие действительно интересно для аудиторий, то тут может быть высокий отклик.

Этот вариант я постоянно использую, и рекомендую использовать вам в письмах и постах, которые вы размещаете в ваших социальных сетях.

3. Вопрос.

Например: “А как у вас с этим?”, “Кстати, вы уже используете этот инструмент?”, “А как вы увеличиваете конверсию на ваших вебинарах?”, “А как вы делаете дизайны для ваших проектов?” и так далее.

Здесь вопрос может быть загадкой, когда вы не говорите, что конкретно спрашиваете у человека. Например, заголовок: “А как вы с этим справляетесь?” — и непонятно с чем справляетесь.

В этом варианте открываемость может быть больше, чем в первом, но кликов будет меньше. Потому что часть людей откроет письмо просто из любопытства, но темой, которую вы предлагаете уже внутри, не заинтересуются.

Тем не менее, вариант хороший, его тоже можно использовать.

4. Начало истории.

Это один из моих любимых способов.

Если текст оформляете в виде истории, где рассказываете какое-то событие из вашей жизни или из жизни ваших клиентов, то можно взять первую строчку этой истории и сделать ее заголовком.

Например, я как-то отправил письмо, которое начиналось так: “Помню тогда только пошли первые теплые весенние деньки” или “За окном стоял май 2013 года, и я судорожно думал, что бы мне сделать” и дальше я рассказываю историю, как проводил первый запуск моего информационного продукта.

Или, отправляю письмо с заголовком “Я кую много. И кую вовремя. Нужно больше – просто больше куй“. И далее история парня, который отлично делает свою работу.

Можно начать здесь с диалога, например: “Он сказал мне: «Я что-то не понимаю, что мне нужно сделать”, эту фразу вы вставляете в заголовок, в письме продолжение диалога, который вы вели с вашим клиентом или знакомым, а дальше -переход к вашему предложению.

Тоже очень интересный вариант.

Здесь могут быть максимальные открытия за счёт того, что это интересно и необычно.

А дальше уже, в зависимости от того, насколько вы попали в интересы аудитории, кликов может быть или почти столько же, сколько в первом варианте, или существенно меньше. Бывает, что открывает очень много людей, а кликает очень мало, если какая-то очень узкая специфическая тема, например.

5. Что-то странное.

Тоже очень интересный способ.

Вы пишете заголовок, который, казалось бы, в вашей теме вообще не должен звучать, и он совершенно неожиданный для вашей аудитории.

Например: “Выпьем за любовь?” или “С плохим аккумулятором – это не жизнь”. Дальше человек открывает письмо и вы развиваете вашу мысль.

Так, в письме с заголовком “С плохим аккумулятором – это не жизнь”, я вспоминаю фильм “Берегись автомобиля” и случай с Деточкиным, когда его остановил милиционер, но не смог догнать, потому что у него сломался аккумулятор. Дальше я перехожу к моему предложению через мысль, что у многих вся деятельность идет именно так, с постоянно ломающимся “аккумулятором”.

На письмо был высокий отклик, потому что это прикольно и необычно.

Можно вспоминать какие-то цитаты из фильмов, из книг, можно сделать просто какую-то странную ситуацию, и тогда у вас будет более разнообразная рассылка.

Здесь может быть очень высокая открываемость, но, как правило, меньшее количество кликов, потому что люди из любопытства открывают, а темой внутри письма уже не заинтересовываются.

Как правило, здесь мало негатива, много обратной связи и переходят именно самые целевые люди по ссылке, поэтому это очень хороший вариант.

Используйте, моделируйте, успехов в этом.

И постоянно улучшайте ваш копирайтинг, который состоит из множества аспектов, а далеко не только из заголовка.

Вообще, тут есть и некоторая крайность, на самом деле – некоторые думают, что именно заголовок решит все проблемы. Но это не так.

Его задача просто привлечь внимание.

А дальше в действие вступают уже другие факторы – оффер, точное попадание в интересы аудитории, доверие к автору и так далее.

Подробно, с примерами, фишками, кейсами и заданиями все это, посмотрите в моем тренинге по копирайтингу

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий