В этой статье о том, за что платят заказчики маркетологам.
Давайте сразу договоримся, что не будем цепляться к терминам.
Кто-то считает, к примеру, что маркетолог должен разбираться в технических моментах, кто-то говорит, что нет. Кто-то считает, что лендинги маркетолог не делает, а кто-то делает. Также и с рекламой и многими другими вопросами.
Это не важно сейчас. Главное понимать суть того, что можно делать в чужих проектах и за что платят деньги.
Итак.
1. Техническая настройка аккаунта в GetCourse (и других сервисах).
Это то, что требуется постоянно.
GetCourse сейчас безусловный лидер среди сервисов для онлайн-деятельности. И это очень непростой для понимания инструмент, поэтому многим гораздо проще заплатить за настройку, чем вникать самостоятельно.
Сколько стоит?
В зависимости от количества действий и их сложности, эта услуга может стоить от 2-3 до 10 тысяч рублей.
Мы здесь не говорим про настройку процессов и иных сложных моментов. Про это дальше. Пока только базовая настройка аккаунта.
Например, сам Геткурс подобные услуги предлагает за 9-10 тысяч рублей. Но ваша особенность может быть в том, что вы предложите не только сугубо технические моменты, но и некоторые маркетинговые.
Пример цен от Геткурса с его сайта:
Это были сугубо технические действия.
Идем дальше.
2. Маркетинговая простройка:
— системы офферов заказчика, под которую далее делается автоворонка.
Это уже гораздо более сложная и серьезная штука.
Стоить может 10 тысяч на самом базовом уровне и до бесконечности.
Вполне реально ориентироваться на 10-20 тысяч рублей.
— структуры автоворонки продаж, под уже имеющиеся продукты заказчика или под спланированные с вашей помощью.
Тут цены могут очень разными. Я делал такое за несколько десятков тысяч рублей, делал такое даже за несколько сотен тысяч рублей с последующими консультациями по внедрению.
Вполне реально ориентироваться также на 10-20 тысяч рублей.
А уж если брать далее с технической реализацией, там ценник будет еще выше.
— простройка системы контента для воронки продаж.
Здесь аналогично.
Причем все эти действия можно объединить в один пакет и стоить это будет от 20 тысяч и выше.
3. Создание процессов для заказчика.
Это техническая реализация тех маркетинговых элементов, которые и составляют воронку.
Вот это уже дорого.
Для полноценного процесса или группы процессов – от 20 тысяч рублей и выше.
А если вы делаете не только технику, но и всю маркетинговую простройку, то существенно выше.
Например, сам Геткурс берет за создание процессов от 90 тысяч рублей.
Далее.
4. Настройка панелей мониторинга и отслеживания всех данных по проекту.
Это не делает большинство бизнесов, хотя технически реализовать не так сложно.
Ценник может быть вполне достойным – также от 10 тысяч рублей.
Обращаю ваше внимание, что не люблю писать цифры, которые могут выглядеть неправдоподобно, даже если являются правдой. Поэтому практически все цифры в этом отчете занижены и реально эти услуги могут стоить существенно больше.
5. Создание веб-страниц для проекта заказчика.
Да, сложные и дизайнерские продающие страницы сделать без длительной подготовки невозможно.
А вот простые, работающие и приносящие высокую конверсию без излишнего лоска – вполне. Это и продающие страницы, и подписные, и масса страниц для контента, которые постоянно требуются.
Особенно ценно, если это не просто чисто техническая работа, но и отслеживание конверсий, увеличение эффективности страниц, включение в них маркетинговых элементов и так далее.
Например, сделать подписную страницу совсем несложно. И, что интересно, как показывает аналитика от руководства Геткурс, основанная на цифрах тысяч страниц, лучшую конверсию показывают вовсе не дорогие дизайнерские страницы, а самодельные.
Сколько можно брать за такие услуги?
За простые страницы – вполне 1-2 тысячи рублей и выше. За продающие (опять-таки – простые) – 3-5 тысяч.
И это очень заниженные цифры.
Недавно я заплатил:
— более 40 тысяч для страницы одного из моих мероприятий
— 56 тысяч рублей только за проработку дизайна страницы в фотошопе без верстки. И за верстку еще более 20 тысяч.
Но это – сложные страницы. Их быстро делать не научиться.
А вот простые – вполне. За них заплатят намного меньше, но зато – вы можете сделать их быстро и сделать их много.
6. Полная реализация автоворонки продаж с простройкой всех элементов, консультированием по маркетинговым моментам и технической реализацией.
Тут стоимость от нескольких десятков тысяч рублей до бесконечности.
Потенциал огромный. Я знаю примеры воронок, за которые платили от 3 миллионов рублей.
Но – это неординарные примеры.
А вот несколько десятков тысяч – вполне реально.
7. Комплексное маркетинговое сопровождение проекта, с реализацией всего перечисленного и многих других вещей на постоянной основе.
По сути – работа в проекте.
Если здесь будут только технические моменты – это от 20 тысяч в месяц.
Но гораздо интереснее еще и все остальное: продукты, касания, тексты, страницы, процессы, усиление продаж, аналитика и так далее.
Здесь ценник будет от 50 тысяч и выше. Для начала можно соглашаться и на меньшую сумму, но далее оплата будет расти и может прийти, постепенно, к нескольким сотням тысяч в месяц.
Это вполне реально, если постоянно учиться, внедрять и быть ответственным, четким и заинтересованным в результате человеком.
Маркетологи требуются десяткам тысяч проектов.
А хороших маркетологов крайне мало.
У вас есть возможность стать таковым и получать достойную оплату за крайне интересную работу.